Практики сновидения как техники берут своё начало в IV веке до нашей эры и делятся на три ступени, соотносимые со Змеёй, Ягуаром и Орлом. Основа, которая легла в их формирование была привнесена культурой ольмеков, которая, на протяжении долгого времени (1300 - 400 до н.э.) была самой процветающей и развитой цивилизацией Мезоамерики. Данная книга представляет первый уровень этой техники.
В учебном пособии излагается метод и методики обучения детей 2 - 5,5 лет навыкам практической повседневной деятельности и умению самостоятельно работать со знаменитым "сенсорным Монтессори-материалом" - дидактическими пособиями, разработанными Марией Монтессори (1870 - 1952) и предназначенными для развития органов чувств детей раннего и дошкольного возраста.
Предлагаемое пособие имеет целью, используя подходы гуманистической педагогики и системы М.Монтессори в частности, дать возможность воспитателю познакомиться с идеями, основами, принципами некоторых направлений речевой работы, а затем прочитать об опыте тех разновозрастных групп, где автору представлялась возможность апробировать свои наработки.
После первого погружения в процесс своего внутреннего развития тибетским монахом Девтонгом и бывшим генералом КГБ, занимавшимся разработками по достижению бессмертия ("Бессмертие и сексуальный синдром"), герой окунается в мир магии и астральных войн, пытаясь открыть очередную страницу в понимании внутреннего мира.
В некотором отношении данная книга представляет собой попытку анализа и систематизации коллективного опыта, накопленного в ряде Монтессори-групп России и Москвы за более чем 4-х летний опыт работы по этой педагогической системе под научным руководством Московского Центра Монтессори.
Именно готовить кого-либо - есть более высокий путь, чем брать одну степень возможности - учить... Предлагается для чтения тем, кто готов сыграть гораздо больше ролей, чем подготовка к смерти.
Описанная в данной книге алхимия сновидения является частью практик, используемых в настоящее время даосскими отшельниками, которые на сегодняшний день наиболее полно сохранили эту традицию.
Публикация из серии материалов, связанных с изучением и развитием женской природы. На сегодняшний день изучаются три линии, которые сохранили в себе основу истории и понятия женской природы. В настоящей работе затронута латиноамериканская линия...
Настоящая моя работа является результатом длительной (почти девятилетней) моей практики с детьми того же возраста (от 4 до 8,5 лет), о котором я уже писала в предыдущей моей работе "Обучение грамоте и развитие речи по системе Монтессори". (Издательство "Время". Петроград. 1922). Описываемые опыты и наблюдения касаются рисования, которому отведено в упомянутой системе очень значительное место...
Вариант экспериментальной программы воспитания и обучения в российском детском саду М.Монтессори (дети 2,5-5лет), разработанный творческим коллективом учебно-воспитательного комплекса 1641 Москвы...
В настоящее время программа проходит экспериментальную стадию в детских Монтессори-группах разных регионов России.