После первого погружения в процесс своего внутреннего развития тибетским монахом Девтонгом и бывшим генералом КГБ, занимавшимся разработками по достижению бессмертия ("Бессмертие и сексуальный синдром"), герой окунается в мир магии и астральных войн, пытаясь открыть очередную страницу в понимании внутреннего мира.
В некотором отношении данная книга представляет собой попытку анализа и систематизации коллективного опыта, накопленного в ряде Монтессори-групп России и Москвы за более чем 4-х летний опыт работы по этой педагогической системе под научным руководством Московского Центра Монтессори.
Именно готовить кого-либо - есть более высокий путь, чем брать одну степень возможности - учить... Предлагается для чтения тем, кто готов сыграть гораздо больше ролей, чем подготовка к смерти.
Описанная в данной книге алхимия сновидения является частью практик, используемых в настоящее время даосскими отшельниками, которые на сегодняшний день наиболее полно сохранили эту традицию.
Публикация из серии материалов, связанных с изучением и развитием женской природы. На сегодняшний день изучаются три линии, которые сохранили в себе основу истории и понятия женской природы. В настоящей работе затронута латиноамериканская линия...
Настоящая моя работа является результатом длительной (почти девятилетней) моей практики с детьми того же возраста (от 4 до 8,5 лет), о котором я уже писала в предыдущей моей работе "Обучение грамоте и развитие речи по системе Монтессори". (Издательство "Время". Петроград. 1922). Описываемые опыты и наблюдения касаются рисования, которому отведено в упомянутой системе очень значительное место...
Вариант экспериментальной программы воспитания и обучения в российском детском саду М.Монтессори (дети 2,5-5лет), разработанный творческим коллективом учебно-воспитательного комплекса 1641 Москвы...
В настоящее время программа проходит экспериментальную стадию в детских Монтессори-группах разных регионов России.
Эта книга имеет особое значение, потому что Юлия Фаусек занимает важное для России место среди последователей Марии Монтессори. Для неё педагогика Монтессори была не только и не столько педагогической и психологической технологией, а гораздо большим - образом жизни для детей и с детьми. Её имя практически не известно на Западе. Долгие годы она искусственно была оторвана от своих коллег за рубежом. Тем не менее она вела одинокую борьбу и с теми кто, не понимая сущности этой педагогической системы пытался примирить её с коллективным трудовым воспитанием, господствующим в России и с теми, кто не признавал за Монтессори-педагогикой права на жизнь. Сегодня мы с уверенностью можем сказать, что её тяжелый, полный трагических поворотов путь в Монтессори-педагогике не закончился...
Автор - директор НОУ "Центр Монтессори", единственной в России организации легально (под эгидой Международной Ассоциации) занимающейся распространением и адаптацией педагогики М.Монтессори. Предназначена для всех кто интересуется воспитанием детей.
Жизнь человека определяется множеством факторов, большинство которых ему неведомо. Стремления человека к пробуждению помогают ему с одной стороны раскрыть себя, с другой стороны - обременяют его ответственностью за своё существование. Безответственное существование повергает его в зависимость от сексуального синдрома. Стремление к совершенству открывает невидимые дали, глубина которых соотносится с понятием бессмертия...