В разделе материалов: 50 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Челеро Б., Нима Э.
Практики сновидения как техники берут своё начало в IV веке до нашей эры и делятся на три ступени, соотносимые со Змеёй, Ягуаром и Орлом. Основа, которая легла в их формирование была привнесена культурой ольмеков, которая, на протяжении долгого времени (1300 - 400 до н.э.) была самой процветающей и развитой цивилизацией Мезоамерики. Данная книга представляет первый уровень этой техники.
Человек |
Просмотров: 2311 |
Загрузок: 496 |
Добавил: zachom |
Дата: 22 Сен 2009
|
|
ЧОМ
INBI World 2010
В основу книги «Путь женщины» положен многолетний опыт обучения женщин, вставших на путь развития....
Человек |
Просмотров: 2535 |
Загрузок: 517 |
Добавил: zachom |
Дата: 12 Окт 2010
|
|
М.Г. Сорокова
В учебном пособии излагается метод и методики обучения детей 2 - 5,5 лет навыкам практической повседневной деятельности и умению самостоятельно работать со знаменитым "сенсорным Монтессори-материалом" - дидактическими пособиями, разработанными Марией Монтессори (1870 - 1952) и предназначенными для развития органов чувств детей раннего и дошкольного возраста.
Дети |
Просмотров: 4763 |
Загрузок: 734 |
Добавил: zachom |
Дата: 16 Сен 2009
|
|
ЧОМ
Искусство Жёлтого и Белого - одно из названий Даосской алхимии, науки, скрыто и явно обучающей постижению сути природных превращений. Это искусство направлено на улучшение и продление жизни, а также оно даёт возможность обретения человеком бессмертия.
Человек |
Просмотров: 1231 |
Загрузок: 487 |
Добавил: zachom |
Дата: 25 Сен 2009
|
|
М.Г. Сорокова
В учебном пособии с современной точки зрения рассматриваются и анализируются содержание, методы и средства обучения математике детей в возрасте от 3 до 12 лет в образовательной системе Марии Монтессори. Подробно описываются ВСЕ КЛАССИЧЕСКИЕ математические Монтессори-материалы, систематически излагается методика работы с ними как в детском саду, так и в школе.
Дети |
Просмотров: 5806 |
Загрузок: 1029 |
Добавил: zachom |
Дата: 26 Сен 2009
|
|
Лао-Цзы
С древнейших времён дошла до нас книга, которая считается произведением древнекитайского мыслителя и философа, основателя даосизма, Лао-Цзы. Кем был философ по прозвищу Лао-Цзы (Лао Дань), в какие годы периода Вёсен и Осеней (722 - 481 гг.до н.э.) он жил, и какова степень его авторства книги, впоследствии названной "Дао дэ цзин", в том виде, в котором она сохранилась до наших дней и прочее, - все эти весьма неоднозначные вопросы не были предметом нашего внимания...
Человек |
Просмотров: 974 |
Загрузок: 411 |
Добавил: zachom |
Дата: 08 Окт 2009
|
|
Какие черепахи годятся для содержания в домашних условиях, что нужно для содержания черепах обо всём, на что следует обратить внимание при покупке черепах, рассказывается в этой книге
Живность |
Просмотров: 956 |
Загрузок: 325 |
Добавил: zachom |
Дата: 06 Дек 2009
|
|
А. М. Казьмин, Л. В. Казьмина.
В дневнике приводятся современные данные об основных закономерностях психического и двигательного развития детей от рождения до трёх лет. Таблицы, входящие в дневник, содержат место для регистрации достижений малыша. С помощью дневника родители могут самостоятельно оценить ход развития своего ребёнка.
Рекомендовано Министерством общего и профессионального образования РФ
Дети |
Просмотров: 9840 |
Загрузок: 1907 |
Добавил: zachom |
Дата: 06 Янв 2010
|
|
Адамат ибн Хоттаб
ИНБИ
Перед вами книга, описывающая взаимодействие трёх людей — Тамады, ЧОМа и Ляпы. Это повествование, написанное Адаматом, основано на реальных событиях, в которых участвуют реальные люди, идущие по пути поиска и самосовершенствования...
Человек |
Просмотров: 2302 |
Загрузок: 568 |
Добавил: zachom |
Дата: 08 Янв 2010
|
|
Абизяева Т.П.
Техника Узоры Модели
Изделия, связанные длинным крючком, практичные и красивые, они не растягиваются в длину и ширину, после стирки не меняют своей формы, не требуют подкладки. Тунисское вязание требует значительно меньше пряжи, чем при вязании обычным крючком. Этим способом можно выполнить любые изделия: от салфетки до покрывала, от носков до пальто...
|
|
Run myPhoneDesktop Web Client: | |
|