Автор - директор НОУ "Центр Монтессори", единственной в России организации легально (под эгидой Международной Ассоциации) занимающейся распространением и адаптацией педагогики М.Монтессори. Предназначена для всех кто интересуется воспитанием детей.
Эта книга имеет особое значение, потому что Юлия Фаусек занимает важное для России место среди последователей Марии Монтессори. Для неё педагогика Монтессори была не только и не столько педагогической и психологической технологией, а гораздо большим - образом жизни для детей и с детьми. Её имя практически не известно на Западе. Долгие годы она искусственно была оторвана от своих коллег за рубежом. Тем не менее она вела одинокую борьбу и с теми кто, не понимая сущности этой педагогической системы пытался примирить её с коллективным трудовым воспитанием, господствующим в России и с теми, кто не признавал за Монтессори-педагогикой права на жизнь. Сегодня мы с уверенностью можем сказать, что её тяжелый, полный трагических поворотов путь в Монтессори-педагогике не закончился...
Вариант экспериментальной программы воспитания и обучения в российском детском саду М.Монтессори (дети 2,5-5лет), разработанный творческим коллективом учебно-воспитательного комплекса 1641 Москвы...
В настоящее время программа проходит экспериментальную стадию в детских Монтессори-группах разных регионов России.
Настоящая моя работа является результатом длительной (почти девятилетней) моей практики с детьми того же возраста (от 4 до 8,5 лет), о котором я уже писала в предыдущей моей работе "Обучение грамоте и развитие речи по системе Монтессори". (Издательство "Время". Петроград. 1922). Описываемые опыты и наблюдения касаются рисования, которому отведено в упомянутой системе очень значительное место...
Публикация из серии материалов, связанных с изучением и развитием женской природы. На сегодняшний день изучаются три линии, которые сохранили в себе основу истории и понятия женской природы. В настоящей работе затронута латиноамериканская линия...
Описанная в данной книге алхимия сновидения является частью практик, используемых в настоящее время даосскими отшельниками, которые на сегодняшний день наиболее полно сохранили эту традицию.
Именно готовить кого-либо - есть более высокий путь, чем брать одну степень возможности - учить... Предлагается для чтения тем, кто готов сыграть гораздо больше ролей, чем подготовка к смерти.
В некотором отношении данная книга представляет собой попытку анализа и систематизации коллективного опыта, накопленного в ряде Монтессори-групп России и Москвы за более чем 4-х летний опыт работы по этой педагогической системе под научным руководством Московского Центра Монтессори.
После первого погружения в процесс своего внутреннего развития тибетским монахом Девтонгом и бывшим генералом КГБ, занимавшимся разработками по достижению бессмертия ("Бессмертие и сексуальный синдром"), герой окунается в мир магии и астральных войн, пытаясь открыть очередную страницу в понимании внутреннего мира.
Предлагаемое пособие имеет целью, используя подходы гуманистической педагогики и системы М.Монтессори в частности, дать возможность воспитателю познакомиться с идеями, основами, принципами некоторых направлений речевой работы, а затем прочитать об опыте тех разновозрастных групп, где автору представлялась возможность апробировать свои наработки.