Зри в корень...


Список докладов


57. Да будет Свет!

Да будет Свет! Человек всё ещё очень далёк от постижения Этих Великих Слов Творения! Он далёк даже от истинного воления, необходимого для того, чтобы научиться понимать Это Событие. И всё-таки Оно всё время волнует его уже в течение тысячелетий. Он, однако, относится к Нему по роду своему. Человек не хочет вооружиться Тем Смирением, Которое позволило бы ему воспринять Искру Познания из Чистых Рук Истины. Нет, он желает разузнать всё сам, с помощью рассудочной сообразительности.

Человеку непременно хочется обосновать всякое высказываемое при этом утверждение по роду своего земного мозга и в соответствии с его предписаниями. Это совершенно правильно для всех земных вещей, а также для всего, что принадлежит к Грубой Вещественности, к которой ведь относится и мозг, порождающий рассудок. Ибо рассудок есть не что иное, как грубо-вещественное постижение. Очень многие из людей безраздельно покорились рассудку. Они признают в качестве правомерного и справедливого только то, что может быть строго обосновано, исходя из возможностей рассудка. Все эти люди очень узко ограничены и накрепко привязаны к Земле. А стало быть, они сильнее всего удалены от Истинного, да и вообще от всякого Знания, несмотря на то, что именно они мнят себя сведущими!

Присмотримся как следует ко всей сегодняшней науке, и мы увидим её духовную нищету. Наука ограничивает сама себя, судорожно цепляясь за Грубую вещественность и боязливо отвергая всё то, что не удаётся втиснуть в узкие рамки понимания, привязанного к Земле. Учёные и в самом деле в страхе, ибо при всём своём упрямстве они не могут отрицать, что действительность шире того, что поддаётся определению грубо-вещественного мозга. Она намного шире того, что не выходит за рамки уровня Грубой Вещественности – самого внешнего ответвления на самом нижнем конце Этого Великого Творения!

Страх делает многих учёных недоброжелательными и даже опасными для всех тех, кто не хочет смириться с их упрямством. Их противники – это те, кто ожидает большего от человеческого духа, а посему не ограничивается возможностями рассудка, привязанного к Земле. Они хотят вести Духовный Поиск за пределами грубо-вещественных явлений. Только такой Поиск достоин здорового человеческого духа, более того – это его Долг в Творении.

Приверженцы рассудка всегда стремились подавить бодрствующих Духом, подавить любой ценой. Так было в течение тысячелетий. Грубо-вещественная ограниченность привела к тому, что самомнение распространялось всё шире, преимущественно усилиями приверженцев рассудка. Со временем оно образовало почву, на которой смогла расцвести земная власть рассудка.

То, что нельзя постичь с помощью рассудка, подвергалось нападкам, а по возможности и осмеянию. Истинному Знанию был закрыт доступ к людям, дабы Оно не беспокоило приверженцев рассудка.

В качестве предупредительной меры они стремились внедрить в умы людей свою "мудрость". Приверженцы рассудка утверждали, что всё то, что не может быть обосновано и доказано с его помощью, относится к области несостоятельных теорий!

Приверженцы рассудка опирались на установленные ими самими принципы, гордились ими, пользовались ими в течение тысячелетий как мечом и щитом. Они восседали на престоле, которому неизбежно предстоит обрушиться ныне, в самом начале Духовного Пробуждения! Духовное Пробуждение показывает, что принципы приверженцев рассудка были совершенно ложными. Эти люди извратили всё с безграничной наглостью только для того, чтобы защитить свою привязанную к Земле ограниченность, удержать человеческий дух в состоянии бездеятельной спячки.

Все люди мирились с этой ограниченностью. Никто из них не видел, что она одновременно служит доказательством того, как далека деятельность рассудка от Истинного Знания.

Разрушьте узкие пределы! Они были установлены для вас земной сообразительностью, и притом с единственной целью – помешать вам перерасти раздутую земную учёность человеческого рассудка! Очень скоро вы научитесь ощущать, что всё то, что поддаётся обоснованию с помощью рассудка, как раз и относится к области теорий. Ибо таким способом можно обосновать только теории, построенные на Земле, но ни в коем случае не Истинное Знание!

Итак, и здесь справедливо прямо противоположное тому, что утверждалось до сих пор. Теперь и здесь всё должно стать новым, как и обетовал людям Господь! —

С помощью рассудка поддаются обоснованию только земные теории, и больше ничего! И именно на это опирается нынешняя учёность, именно в таком виде предстаёт она перед нами. Но это не имеет ничего общего с наукой, то есть с Истинным Знанием! В действительности, то есть с точки зрения Первозданных Законов Творения, есть учёные, относящиеся к самым ограниченным среди человеческих духов. При этом не имеет значения ни их земной престиж, ни уважение, которым они пользуются со стороны людей. В Самом Творении эти учёные играют смехотворную роль. Но многие из них очень опасны для человеческих духов этой Земли. Такой учёный ведёт их по ложному, узкому пути, несовместимому с какой бы то ни было возможностью Духовного Развития. Он препятствует Восхождению, стремясь втиснуть человеческий дух в рамки собственной учёности. А ведь по сути она есть не что иное, как обвешанная мишурой земная ограниченность рассудка.

Пробудитесь, о человеческие духи, распрямитесь и устремитесь на простор, необходимый для Воспарения! Вы ведь не созданы для того, чтобы пребывать в одной лишь Грубой Вещественности. Вам надлежит использовать Её, но вы не должны считать Её своей Отчизной.

Нынешнее время извратило всё до предела. Вам встретится не один батрак, бодрствующий Духом. Такой человек ценнее в Творении, чем учёный, полностью утративший Чистоту Ощущений. Есть глубокий смысл в том, что люди говорят о сухой деятельности рассудка, сухой учёности. Как часто безусловно правы самые простые люди, выражающие словами свои ощущения! Слово "сухой" означает в данном случае "неживой", то есть мёртвый! То, что сухо – безжизненно, так что в слове "сухой" сокрыта Истина.

По этой причине человек никогда не сможет воспринять с помощью рассудка Высокое Понятие, Заключённое в Святых Словах: "Да будет Свет!" Несмотря на это, а может быть, именно поэтому Слово "Да будет..." не даёт покоя его мышлению! Всё вновь человек пытается представить себе, Как Это могло произойти. Найдя хоть сколько-нибудь удовлетворительный ответ на этот вопрос, он тут же задаётся следующим вопросом: Почему?

В конечном счёте человек хочет узнать, почему Бог создал Творение! Так устроен человек по роду своему. Но ему хотелось бы не только узнать, но и выяснить всё самому. Выяснить Это он, однако, не сможет ни в коем случае! Ибо для этого необходима деятельность его собственного духа. Но в своём нынешнем состоянии человеческий дух просто не способен развить такую деятельность, так как под безраздельным господством рассудка он втиснут в слишком узкие рамки, слишком тесно привязан к одной лишь Грубой вещественности. А ведь Начало Творения лежит бесконечно высоко над Грубой Вещественностью, ибо Оно относится к Совершенно Иному Роду.

Итак, сегодняшний человек пребывает в весьма плачевном состоянии. У него не было бы никаких перспектив хотя бы предощутить Начало Творения, даже если бы человек как таковой изначально имел бы такой потенциал. Но и это неверно. Человеческий дух вообще не может выяснить, что именно происходит на Такой Высоте. Происходящие там События разыгрываются далеко за пределами той сферы, внутри которой человеческий дух может "знать", то есть способен сознательно воспринимать что бы то ни было!

Итак, о волении к постижению при этом не может быть и речи. А посему бесцельно и желание заниматься Этой Проблемой. Всё, что доступно человеку – это воспринять Образ. Если человеческий дух исполнится Истинного Смирения, то его осенит Тень Знания. Разумеется, Тень Знания не есть Само Знание, вообще Недоступное человеку.

Итак, если человек серьёзно, но смиренно стремится узнать что-либо об Этом, то пусть попытается представить себе Ход Событий в Образах. Я опишу Их на уровне человеческой способности к восприятию. Бесполезно разворачивать перед человеческим духом Картину Событий во Всем Их Величии, пусть даже только в Образах. Для Этого не хватит средств выражения, доступных пониманию человеческого духа. —

В докладе "Жизнь" я уже говорил о Первоначальном Акте Божественной Воли, Воплотившемся в Словах: "Да будет Свет!" В Этот Миг Излучение вырвалось за Пределы Божественного. По мере нисхождения Эманации всё более охлаждались. По мере Их охлаждения снижалось и Напряжение или Давление. Благодаря этому существа различного рода постепенно смогли обрести Собственное Сознание. На первых порах Оно проявлялось в ощущениях, а затем усиливалось, шаг за шагом перерастая в активную деятельность вовне. Но лучше сказать иначе. Не Давление уменьшается при охлаждении, а наоборот, охлаждение происходит по мере снижения Давления.

При этом мне не нужно специально упоминать о том, что каждое Отдельное Событие, любое малейшее изменение Уровня Теплоты охватывает чудовищные расстояния, абсолютно недоступные ни пониманию, ни постижению человеческого духа.

В этой лекции я ограничился тем, что сказал, что Эманации пробились за Пределы Божественного Актом Высшей Воли. Я не говорил более подробно о Самом Этом Акте Воли.

Сегодня я хочу пойти дальше и объяснить вам, почему Эманации должны были пробиться за Пределы Сферы Божественного. Ибо всё в Развитии Творения закономерно обусловлено, то есть происходит определённым образом, потому что не может произойти иначе. —

Святой Граль был от Века Конечной Точкой Непосредственного Излучения Божьего. Эманации сходились в Этом Сосуде как в Конечной Самой Внешней Точке. После этого Они текли обратно, непрестанно обновляясь. Вокруг Святой Чаши возвышался Божественный Замок Граля, а Его Внешние Врата были накрепко заперты. Ни единая капля Эманаций не могла проникнуть сквозь Эти Врата, так что исключалась любая возможность дальнейшего охлаждения. На Страже Замка стояли "Старцы", то есть Вечные и Неизменные. Пребывая у Самых Внешних Пределов Сферы Божественного Излучения, Они смогли обрести Сознание Бытия. —

Человек, желающий по-настоящему проследить за ходом моего рассказа, должен прежде всего уяснить себе, что в Божественном Воля и Деяние всегда Едины. За Каждым Словом немедленно следует Деяние. Точнее говоря, Каждое Слово, взятое Само по Себе, уже есть Деяние Само, так как Божественное Слово обладает Творческой Силой, то есть непосредственно воплощается в Деяние. Так обстояло дело и с Великими Словами: "Да будет Свет!"

Свет есть не что иное, как Сам Бог! Его Естественное Излучение и образует Неизмеримую для человеческого разумения Сферу Божественного. Её Внешним Полюсом пребывает от Века и доныне Замок Граля. Мы знаем, что Бог пожелал, чтобы Свет воссиял за Пределами Сферы Непосредственного Божественного Излучения. А стало быть, речь не могла идти об акте произвола, то есть о простом распространении Эманаций за Эти Пределы, напротив, Источник Света надлежало установить в Самой Внешней Точке Сферы Непосредственного Божественного Совершенства. Такой Источник был необходим для того, чтобы Свет мог воссиять там, где до тех пор никогда не светил Свет.

Итак, Бог не только произнес Слова "Да будет Свет!" в том смысле, в котором это привыкли понимать люди. Одновременно с Этим произошло Событие, свершилось Деяние! Это Великое Событие состояло в том, что из Божественного отправилась в Путь или была рождена Частица Имануила! Сияющая Частица Первозданного Света была выброшена вовне. Ей предстояло воссиять Самодвижущимся Образом за Пределами Сферы Непосредственного Божественного Излучения, озаряя всё вокруг. Началом Становления Великого Творения было не что иное, как в тот же Миг проявившееся Непосредственное Следствие Отправления Имануила в Путь.

Итак, Имануил – Причина и Исходная Точка Творения – благодаря Своему Происхождению непосредственно из Живого Света Самого. Он есть Божья Воля, Несущая в Себе Живое Слово "Да будет Свет!", Слитая Воедино с Этим Словом. Божественная Воля есть Живой Крест Творения, вокруг Которого Оно могло и должно было сформироваться. А посему Она есть и Истина, и Закон Творения, Которому было дозволено образоваться по Божьей Воле и из Неё!

Она – Мост из Божественного вовне. Путь к Истине и Жизни, Источник Творчества и Творческая Сила, Исходящая от Бога. —

Итак, перед глазами человечества разворачивается Новый Образ. Он, однако, не искривляет ничего, а только выпрямляет то, что было искривлено человеческими воззрениями.

Но у вас ещё остается вопрос: "Почему!" Почему Бог отправил в Путь Имануила! Для человеческого духа весьма странен этот исполненный гордыни вопрос. И тем не менее я хочу ответить вам на него из-за того, что очень многие люди считают себя жертвами Этого Творения. Они воображают, что Бог создал Его неудачно, коль скоро они сами могут делать ошибки. Их гордыня доходит вплоть до упрёка, одновременно являющегося и самооправданием. Богу-де нужно было всего лишь сотворить человека таким, чтобы он ни в коем случае не мог ни подумать, ни поступить неправедно. Тогда, мол, не случилось бы и падения человека. Но ведь единственная причина нисхождения и падения человеческого духа – его способность свободно принимать решения! Если бы он пользовался этой свободой воли согласно Законам в Творении, всегда уважая и соблюдая Их, то ему на долю выпали бы только Восхождение, Счастье и Мир. Ибо Эти Законы не желают ему ничего другого. Но само собой разумеется, что тот, кто пренебрегает Ими, сталкивается с Их противодействием, оступается и падает. —

В Сфере Божественного Совершенства Одно лишь Божественное может наслаждаться Радостями Сознательного Бытия, Даруемыми Божественным Излучением. Обрести Форму в Этой Сфере могут только Чистейшие из Чистых Эманаций, как, например, Архангелы. На большем удалении от Бога, у Внешних Пределов Сферы Излучения, это Старцы, одновременно Являющиеся Стражами Святой Чаши в Замке Граля внутри Сферы Божественного.

На формирование Архангелов и Старцев уходит Лучшая Часть Энергии Излучения! Из оставшейся части в Божественном образуются формы животных, ландшафты, строения. Чем меньше остаётся от Эманаций, тем большим изменениям подвергается Их Род. И тем не менее Они по-прежнему находятся под Высочайшим Напряжением, под Чудовищным Давлением, Причина Которого – близость Бога, хотя Он и пребывает от этих мест на расстоянии, неизмеримом и непостижимом для человеческого духа.

Последние остатки Эманаций, исчерпавшие себя и выжатые до конца, уже не способны к формированию в Божественном. Эти остатки скапливаются у Его Самых Внешних Пределов в некое Колышущееся Сияющее Облачко, в Котором содержится и Духовное. Под Высоким Давлением Оно не может ни развиваться, ни осознать себя. Но Мощный Порыв к этому заложен во всём Духовном. Подобно Великой Мольбе, Этот Порыв всё время исходит от Колышущегося Облачка. Оно ведь пребывает у Крайних Пределов Божественного, а посему не может перейти ни к Прядению, ни к Формированию.

По Своей Великой Любви Бог откликнулся на Этот Неосознанный Порыв. Он уступил Мольбе, дав Ей возможность сбыться, так как только вне Пределов Божественного Духовное могло приступить к Развитию. Более того, части Духовного была дана возможность сознательно насладиться Благодатью Божественного Излучения, жить в Нём, исполняясь Радости. Духовному предоставлена возможность воздвигнуть своё собственное Царство, Цветущее и Гармоническое – Памятник во Славу Божию, Благодарение за Его Доброту. Он ведь предоставил всему Духовному возможность развиваться свободно, и благодаря этому могут обрести форму все желания Духовного!

По Роду и Законам Божественного Излучения уделом всех Его частиц, обретающих Сознание, непременно должны были стать только Счастье и Радость. Иначе быть просто не могло, ибо Свету совершенно чуждо и непонятно всё мрачное.

Итак, Великое Деяние было Жертвой, Принесённой Богом во имя Любви. Бог отделил от Имануила Частицу и отправил Её в Путь только затем, чтобы откликнуться на Порыв Духовного. Уступив Его непрестанной Мольбе, Бог даровал Духовному возможность сознательно наслаждаться Бытием.

Для того, чтобы добиться этого, духовное должно было переступить Пределы Божественной Зоны, то есть покинуть Её. Но проложить Путь для Такого События могла только Частица Живого Света. Дело в том, что Сила Притяжения Первозданного Света настолько превосходила всё остальное, что оно удерживалось в Пределах Непосредственного Излучения и не могло вырваться наружу.

Итак, для того, чтобы откликнуться на Порыв Всего Духовного, была только одна возможность: отправить в Путь Частицу Самого Света! Только Его Силой Духовное могло переступить Рубеж, Отделявший Его от Самоосознания. При этом Духовному надлежало использовать в качестве Моста Путь Эманаций Частицы Света.

Но и этого было ещё не достаточно. Ведь и Сама Эта Малая Частица Света была бы втянута обратно Первозданным Светом – по Закону. А посему Частице Света надлежало ещё и укрепиться вне Пределов Божественной Зоны, иначе всё находящееся там Духовное наверняка погибло бы.

Итак, Духовное вырвалось за Пределы Непосредственного Божественного Излучения, воспользовавшись безусловно необходимой для того Помощью Частицы Света. Оказавшись вне Сферы Божественного, Духовное постепенно удалялось на всё более значительное расстояние от Источника Излучения, охлаждаясь при этом всё сильнее. К тому же Духовное частично осознало себя. В силу всего этого Первозданный Свет уже не притягивал Духовное с Первоначальной Силой, так как при охлаждении возник Другой Род, и между ним и прежним Родом разверзлась Пропасть. И только Частица Света по-прежнему оставалась Подобной Первозданному Свету по Роду Своему. Она всегда сохраняла Связь с Ним, непосредственно подчиняясь Его Закону Притяжения.

Неизбежным следствием этого должна была явиться победа Первозданного Света, Который вновь притянул бы назад Частицу Света, Отправившуюся в Путь. А это повлекло бы за собой необходимость всякий раз отправлять Её в Путь заново, что привело бы к перерывам в Акте Милосердия. Это нужно было предотвратить. Если бы частица Света возвратилась в Пределы Божественной Сферы, к Первозданному Свету, то Духовное вне Этих Пределов тут же оказалось бы предоставленным самому себе. Лишившись и Опоры, и притока Сил, Оно не смогло бы оставаться жизнеспособным. А это означало бы гибель всякого внешнего бытия.

По этой причине Первозданный Свет, то есть Бог, связал Отправленную Им в Путь Частицу Имануила с Частицей Чистейшей Эссенции Всего Духовного, что неразрывно связало Частицу Света со всем тем, что находится вне Пределов Божественного. Эта Жертва была принесена Богом во имя Любви к Духовному. Благодаря этому Оно смогло не только обрести Сознание, но и сохранить Его.

Тем самым Духовное и всё, что возникло из Него, обрело за Пределами Божественного Опору, Вечный Источник Жизни, Непрестанного Дальнейшего Развития. Одновременно из Божественного был как бы спущен Подъёмный Мост, так что Духовное могло непрерывно обновляться и расширяться.

Итак, по Слову "Да будет Свет!" Имануил стал Исходной Точкой Творения, Вечным Потоком Жизни, Ядром, вокруг Которого смогло сформироваться Творение.

Основным Первичным Творением явилась Область Чисто-Духовного. Образовав Непосредственный Мост в Эту Область, Имануил стал Порождённым Сыном Божьим. В Его Эманациях смог обрести Самосознание Мир Чисто-Духовного. А стало быть, в Эманациях Сына развилось и человечество. Именно отсюда происходит понятие "Сын Человеческий". То есть Тот Сын, Который как Представитель Бога стоит непосредственно над человеческими духами, которые смогли развиться до Самоосознания только благодаря Ему.

Итак, Мистерия отделения и отправления Частицы из Имануила в Путь состоит в том, что Она осталась в Сфере Божественного, в Замке Граля, и по Закону, в силу Своего Происхождения, Она стала Царём Святого Граля, отворив внешние Врата Замка и образовав этим Мост, по Которому смогло перейти Духовное. Она не покинула Собственной Персоной Пределов Божественного. Вышли за Эти Пределы только Её Эманации, впервые Озарившие пространства, где до тех пор ещё никогда не было Света.

Через образовавшееся Соединение с Чисто-Духовным, немного погодя, ко времени, когда Она осознала Себя, возник в Чисто-Духовном Парцифаль. Он происходит из Имануила и всегда пребывает с Ним в Связи, Состоящей из Неразрывного Потока Эманаций. Человек должен представлять себе Эту Связь именно таким образом. Их Двое, но действуют Они как Единое Целое! Имануил пребывает в Божественной Части Замка Граля, у Самых Крайних Пределов Божественной Сферы. И всё-таки Он находится внутри Этой Сферы, образуя всего лишь Мост. Постоянная Связь с Чисто-Духовным поддерживается через Него, более того, в Нём Самом. Парцифаль же пребывает в Чисто-Духовной Части Замка Граля. Она возникла тогда, когда Духовное обрело Сознание и благодаря этому сформировались все ландшафты и строения Замка. Оба Лица неразрывно связаны и действуют как Одно Лицо. А стало быть, Они Едино Суть!

Таким образом человек может и должен представлять себе Парцифаля, Части Имануила в Чисто-Духовном, как родившегося ребёнком и выросшего, потому что Эта Часть принадлежит к Творению, где Форма Божественных Законов уже при первом охлаждении подвергается изменению, обусловливая время детства и развития, даже если и в другом смысле, чем здесь. Само рождение, там Наверху, совсем Иного Рода, чем здесь, в Грубой Вещественности на Земле, где, вследствие прохождения через различные нижележащие Сферы, из-за происходящих при этом постоянно сильных охлаждений, с постоянным отделением определённых родов, Формы Законов также претерпели сильные изменения.

Парцифаль связан с Имануилом Потоком Эманаций. В то же время Он связан Потоком Эманаций и со своей Матерью Елизаветой, Царицей Женственности в Божественном. Благодаря Этим Эманационным Связям Парцифаль являет Собой Постоянную Точку Опоры.

Что же касается Вторичного Творения, то Оно возникло из Деятельности Чисто-Духовных Людей, то есть Первосотворённых. События повторяются по нисходящей линии, всякий раз воспроизводя Первозданное Творение, хотя и в ослабленном виде. Каждой стадии Процесса соответствует своя Форма Законов. Само собой разумеется, что с изменением Их Формы меняется и Род Событий.

Вторичное Творение уже не располагает Непосредственной Связью с Имануилом, так как Оно развилось лишь как следствие Первозданного Творения, из Воления Чисто-Духовных Людей. Но в Основе Этого Процесса точно так же лежат Любовь к более низкому Духовному. Всё ещё не осознав себя в Царстве Чисто-Духовного, Духовное прониклось там таким же Порывом к Самоосознанию, как и Чисто-Духовное на предыдущем этапе в Божественной Сфере. Однако собственных сил Духовного во Вторичном Творении не хватало для того, чтобы немедленно обрести Сознание, а вместе с Ним и форму. Это удалось только Более Сильному Чисто-Духовному.

Последний осадок Духовного во Вторичном Творении должен был развиваться постепенно, под влиянием Первосотворённых из Чисто-Духовного. Дело в том, что этот осадок не так богат Содержанием, как Чисто-Духовное.

В ходе постепенного развития человеческие духи осознали себя. Но за этим последовало Грехопадение, то есть одностороннее гипертрофированное развитие рассудка. Оно, в свою очередь, привело к помрачению Вторичного Творения. А стало быть, назрела необходимость вмешаться. Для того, чтобы исправить все ошибки человечества и оказать ему Помощь, Парцифаль был связан с Грубой Вещественностью в облике Абдрушина. Таким образом, Абдрушин был Парцифалем и поэтому также Имануилом – благодаря Непосредственному Продолжению Эманационной Связи. Для того, чтобы осуществить Это, потребовалась серьёзная подготовка и большие усилия. Земное бытие Абдрушина несло Вторичному Творению Новую Порцию Энергии Света с Целью Просветления, Укрепления и Помощи всему Духовному, а через Него и Всему Вторичному Творению.

Но человечество Вторичного Творения проявило самомнение и своеволие. Оно не только не приняло Абдрушина, но и противопоставило себя Ему. Человечеству по-прежнему не было дела до Законов в Творении. Вместо того, чтобы познать Их, оно упорно держалось за свои самодельные утверждения. Человечество не обратило внимания и на Миссию Сына Божьего, Который должен был оказать ему Помощь прежде Страшного Суда.

Сам по Себе Страшный Суд есть Естественный Процесс, Следствие Установления Прямой Связи со Светом. Она была установлена в Странствии Парцифаля сквозь Уровни Мироздания.

Земля стала Поворотным Пунктом на Его Пути, самым внешним Пределом, до которого дошел Парцифаль в Грубой Вещественности. Благодаря духовному роду немногих людей Он всё-таки смог укрепиться на Земле. А посему Земля – последняя планета из тех, которые всё же могут быть спасены, хотя Она, собственно говоря, относится уже к царству тьмы. Всё, что лежит ещё ниже Земли, то есть окутано тьмой ещё глубже, непременно будет вовлечено в Распад. Такова участь тьмы и всего, что окутано ею.

Итак, Земля стала последней крепостью Света на враждебной Ему почве. А посему именно здесь закрепилась Конечная Точка Света. Свет непосредственно действует по Триединой Линии: Имануил—Парцифаль—Абдрушин. С каждым днём Эта Линия становится всё напряжённее, а стало быть, всё более видимым и ощутимым становится Действие Энергии Божественной Воли. Наводя Порядок, Она насильственно выпрямляет всё то, что искривлено человечеством. Это касается всего того, что ещё может выпрямиться. А то, что уже не может выпрямиться, непременно сломается. Энергия Света ни в коем случае не допустит половинчатых решений.

Настанет День, когда Линия Света станет Прямой, а Её Напряжение достигнет Наивысшего Предела. И тогда Мироздание содрогнется от Божественной Энергии, человечество же познает Имануила в Абдрушине!

Таков Ход Событий во Всей Их Простоте. Желание всякой твари испытать сознательные переживания постепенно крепло и в конце концов переросло в Порыв. Во Имя Любви это желание было удовлетворено Свыше! Но достойны Этой Любви только те, кто хочет наслаждаться Счастьем и Миром, соблюдая Естественные Законы Этого Творения. Во Имя Любви ныне будет уничтожено всё то, что мешает Миру в Творении, ибо твари-вредители показали себя недостойными Самосознания. В этом и состоит Страшный Суд, Великий Поворот Мироздания, и страшатся Его не напрасно!

У человеческого духа нет права задавать вопрос о Причине Творения. Он не вправе требовать от Бога ответа на этот вопрос. Совершив Грехопадение по собственной воле, человеческий дух сам отрезал себя и от Всякой Мудрости, и от Возможности Высшего Познания!

Цель моих разъяснений – противостоять бессмысленным фантазиям приверженцев рассудка. Есть, однако, и такие человеческие духи, которые честно стремятся к Истине и готовы смиренно воспринять Её. Я хочу помочь им, оградив их от кощунственного, богомерзкого самомнения. Не дайте ввести себя в заблуждение в Час Окончательного Решения о всякой твари – быть ей или не быть! —

Тень Знания даст много тем, кто серьёзно ищет, ибо все вы не можете жить иначе, нежели по Закону! По Живому Закону!

Способны ли вы воспринять Истину – ваше дело, ибо я не могу помочь вам в этом. Человечество спрашивало, умоляло, и я ответил ему на вопрос о том, что лежит далеко за пределами способности человеческого духа к постижению. Эти События удалены от него на Целые Миры, Железный Путь Их Свершения – Божественная Справедливость и Божественное Совершенство. Смирись, гордый человек!


—————
Список докладов

На главную