Зри в корень...
|
43. Странствия души...В двух предыдущих лекциях я разъяснил вам, какие именно процессы, непосредственно связанные с земной жизнью человека, происходят на уровне средней Грубой Вещественности. До сих пор те, кто знает об этом, называли этот уровень астральным. К полю деятельности сущностных относятся и многие другие процессы. Но так как работа этого рода лишь косвенно соприкасается с человеческими душами, то мы пока что умолчим о ней и займёмся тем, что ближе всего касается земного человека: ролью самой человеческой души в тех процессах, о которых вы уже знаете. А посему давайте проследим за небольшим отрезком того Пути, по которому приходится странствовать душе после расставания со своим земным телом. Начнём с того, что рассмотрим её первые шаги. Мы находимся в средней Грубой Вещественности. Перед нами разноцветные нити Судьбы, потолще и потоньше, о которых говорилось в предыдущей лекции, когда мы рассматривали деятельность малых сущностных. Всё прочее мы временно исключим из рассмотрения, хотя в действительности на отрезке Пути, простирающимся у нас перед глазами, мы видим отнюдь не только нити Судьбы, но и многое другое. Разнообразные процессы то протекают рядом друг с другом, то переплетаются. Всё это вибрирует в Строжайшем Порядке, по Законам Творения. Но мы не смотрим ни направо, ни налево, так как нас интересуют только нити Судьбы. Эти нити тянутся в пространстве, казалось бы, почти без движения, не проявляя никаких признаков деятельности. Они ведь спрядены давным-давно. И вдруг одна из нитей приходит в движение. Она сотрясается, колеблется всё сильнее, набухает, становится ярче – одним словом, оживает во всех отношениях. Душа, связанная с этой нитью, отделилась от земного тела. Она приближается к тому месту, где находимся мы с вами. Картина напоминает пожарный шланг, в который внезапно начинает поступать вода. При этом можно с абсолютной точностью проследить за путём воды внутри шланга, продвигающейся вперёд под напором. Так обстоит дело и с нитями Судьбы, приводимыми в действие тогда, когда душе приходится странствовать по предначертанному с их помощью Пути. Излучение духа пробивается сквозь оболочку души, оживляя нить, по которой ей предстоит пройти. А ведь до тех пор эта нить была почти бездеятельной. Ожившая нить натягивается всё крепче, всё энергичнее увлекая душу туда, где расположен ближайший узел этой нити. Узел кишмя кишит нитями, подобными нашей по роду своему. Одни из них связаны с душами, пребывающими на Земле, в грубо-вещественных земных телах. Другие души уже расстались с Землей и достигли того места, где находимся мы с вами. Здесь им приходится вкушать плоды, созревшие под присмотром и при участии малых сущностных по роду нитей Судьбы, играющих роль семенного канала. Плоды, созревшие в одном и том же месте, похожи по форме, единообразны по роду своему. Предположим, к примеру, что перед нами центр проявления зависти. Она ведь широко распространена на Земле, ибо находит у земных людей вполне подходящую почву. А посему в месте закрепления нитей зависти сходится необычайно много самых разнообразных нитей. Ландшафт за ландшафтом, города и деревни, все обитатели которых вроде бы заняты нормальной человеческой деятельностью. Но их всюду подстерегает отвратительная зависть. Всё проникнуто ею. В этой местности она приняла формы зловещих масок. Они мелькают повсюду, проявляя чрезвычайно бурную активность. Эти маски воздействуют на все души, затянутые в центр проявления зависти. В результате душам завистников приходится в усиленном виде испытать всё то, чем они так обильно потчевали своих ближних здесь, на Земле. Мы не будем описывать центр зависти во всех подробностях. Они так многообразны, так изменчивы, что одна устойчивая картина не даст вам и тени представления о них. Можно сказать, однако, что слово "омерзительно" не только слишком мягко, но и очень сильно приукрасило истинное положение вещей. Именно сюда ведёт та нить, на которую мы уже обратили внимание. Напомню вам, что эта нить Судьбы внезапно ожила, заиграла более яркими и более свежими красками. Причиной тому – расставшаяся с Землей душа, приблизившаяся к нам по ходу нити. Итак, душа приближается к центру зависти. Одновременно с этим то вполне определённое место, к которому прочно прикреплена нить, постепенно становится ярче и подвижнее – оно, так сказать, оживает. Там как бы разгорается огонёк. Источник этого оживления – совершенно неосознанное излучение духа из души, странствующей пока ещё с закрытыми глазами, как это имеет место в большинстве случаев. Добравшись до места назначения, душа пробуждается именно там, где в момент её приближения всё ожило под воздействием излучений духа. Ибо в этом месте созрели плоды тех нитей Судьбы, которые непосредственно связаны с этой душой, то есть порождённых ею. Итак, местность, куда попали мы с вами, оживает под влиянием индивидуальных излучений уже знакомой нам души. Живущий в ней дух накладывает на своё новое окружение, с нетерпением ждавшее встречи с ним, определённый личностный отпечаток, свойственный одной только этой душе. Иначе говоря, каждая душа как бы попадает в свой отдельный, особенный мир. С другой стороны, всё здесь сплетено друг с другом так тесно, что образует как бы единую, огромных размеров плоскость, общую для всех оказавшихся здесь душ. Они всё время пристают друг к другу, надоедая до отвращения. Казалось бы, переживания многочисленных душ, пребывающих в центре зависти, не только одинаковы по сути, но и очень похожи по форме. И тем не менее каждая отдельная душа переживает всё это по-своему – по роду, присущему лишь ей одной! Иначе говоря, впечатления душ, вместе переживающих "одно и то же", существенно отличаются друг от друга. Более того, души по-разному видят картину одних и тех же событий. Представьте себе пробуждение души в одном из таких центров. Как сама эта местность или уровень, так и всё, что движется там, выглядит вполне определённым образом, то есть имеет вполне определённую форму. Происходящие там события также можно назвать однотипными, так как все они подвластны Единому, Великому Закону, Проявляющему Себя в них. Но вернемся к той душе, за которой мы наблюдаем. Она видит, что другие души, прибывшие в центр зависти раньше или позже неё, переживают в точности то, что вынуждена переживать и она сама. Но она видит и переживает как то, что происходит с ней самой, так и то, что происходит с другими душами, под вполне определённым углом зрения, свойственным только ей одной. А стало быть, нельзя предполагать, что другие души видят и переживают всё точно так же, как и та душа, с которой познакомились мы с вами. Это вовсе не так. Напротив, каждая из этих душ видит и переживает всё происходящее своим собственным, личностным образом, то есть совсем иначе, чем другие души! Всякая душа видит по-своему не только события, но и краски и ландшафты. Это происходит оттого, что излучение духа строго индивидуально. А стало быть, оно придаёт всему его окружению личностный колорит, присущий одному лишь этому духу. Иначе говоря, дух оживляет всё вокруг по роду своему. На первый взгляд это может показаться вам очень странным. Чтобы вам было понятнее, попробую привести несколько аналогий из гораздо более тяжеловесной земной вещественности. Надеюсь, что после этого у вас появится хотя бы предощущение. Предположим, что два человека гуляют по одному и тому же прекрасному парку. Не сговариваясь, они вряд ли назовут самым красивым один и тот же уголок парка. Этого трудно ожидать даже в том случае, если оба посетителя гуляют рядом друг с другом. У каждого человека свои представления о Прекрасном. А может быть, что одному из гуляющих парк вообще не покажется красивым. Он похвалит его только из вежливости, так как предпочитает дикий лес ухоженному парку. Обычно от этого явления просто отмахиваются, говоря, что одному человеку "не по вкусу" то, что считает прекрасным другой. В этом лежит, однако, определённая мудрость. Дело в том, что "вкусы", то есть совокупность ощущений, обоих посетителей парка направлены по-разному! А посему общая картина парка представляется каждому из них по-своему. Два человека знакомятся с одной и той же картиной. Решающую роль в том, каким образом воспринимает её каждый из них, играет совокупность чисто личностных ощущений или направление вкусов зрителя, а не рассматриваемая картина и не сам пейзаж. Каждый человек переживает по-своему. То, что проявляется здесь с присущей Грубой Вещественности тяжеловесностью, выглядит живее, проницаемее в легко подвижных слоях Вещественности. Благодаря этому одни и те же события, происходящие в одном и том же месте, вызывают различные переживания у разных душ – по роду того, что свойственно каждой из них сильнее всего. Попробуем, однако, проникнуть поглубже. Предположим, что в детстве двум разным людям показали один и тот же цвет, объяснив при этом, что цвет этот – синий. В дальнейшем каждый из них всегда будет реагировать на этот вполне определённый цвет как на синий. Но это отнюдь не доказывает, что оба они видят один и тот же цвет одинаково! Совсем наоборот – называя один и тот же цвет синим, разные люди на самом деле видят его по-разному даже здесь, в грубо-вещественном теле! При тщательном исследовании грубо-вещественных органов зрения вы обнаружите, что у разных людей они устроены совершенно одинаково по роду своему. Но это не имеет решающего значения при определении того, каким образом видит цвета тот или иной индивидуум. В этом участвует мозг, но главную роль играет личностный род самого человеческого духа! А теперь попытайтесь поставить проблему шире, по-прежнему пользуясь синим цветом в качестве примера. Итак, у вас перед глазами вполне определённый цвет со всеми своими оттенками, о котором вам когда-то сказали, что он синий. Всех ваших ближних обучили точно таким же образом. И если вы попросите любого из них показать вам синий цвет, то он всегда выберет из всех цветов тот самый, который называете синим и вы. Иначе говоря, ваш ближний согласен с вами в том, какой именно цвет полагается называть синим. Но это вовсе не доказывает, что он видит этот цвет точно так же, как и вы! Ибо каждый человек воспринимает синий цвет как совокупность ощущений данного, вполне определённого рода. Однако вы не знаете, как в действительности выглядит синий цвет в глазах вашего ближнего. Разумеется, он непременно назовёт синим всё то, что окрашено в цвет, соответствующий какому-либо из оттенков того, что он привык называть синим. Но точно так же он называл бы белый цвет чёрным, если бы его обучили этому с самого начала. Так как всех людей обучают одинаково, то ваш ближний всегда будет согласен с вами в том, какой именно цвет полагается называть синим. И тем не менее он видит этот цвет не так, как вы! Не иначе обстоит дело и со звуками. К примеру, вы слышите определённый звук, который для вас есть "Е". Все вы воспринимаете его как "Е", ибо каждый из вас обучен тому, чтобы слышать его как "Е" и называть его именно таким образом. Органы речи каждого из вас также формируют одно и то же "Е". Но это всегда происходит в соответствии с совокупностью индивидуальных ощущений. Разумеется, ваш ближний всегда произнесёт при этом тот самый звук, который все вы считаете за "Е". Но это отнюдь не означает, что он и в самом деле слышит его так, как слышите его вы. Напротив, каждый человек слышит тот или иной вполне определённый звук исключительно по роду духа своего, то есть иначе, чем его ближний. Теперь я подошёл к тому, что именно я хотел бы объяснить вам. А именно: каждый цвет сам по себе постоянен и неизменен в Творении, также как и звук. И тем не менее каждый человек переживает цвет и звук по роду своему, то есть иначе, чем все остальные люди. В этом нет единообразия! Один из видов переживания – созерцание. Оно может быть грубо-вещественным того или иного рода, тонко-вещественным, сущностным или Духовным. При этом форма ведёт себя точно так же, как цвет или звук. Каждый из вас переживает своё окружение по-своему, видит и слышит иначе, чем его ближний. Установленные вами единые обозначения – всего лишь дань привычке, в которых, однако, нет ничего живого! Вы втиснули Подвижное в рамки жёстких форм и полагаете, что Движение в Творении должно замереть только потому, что эти жёсткие формы присущи вашему языку! Но это не так. Каждый человек живёт и ощущает только по своему собственному роду! Даже оказавшись в Раю, каждый человеческий дух увидит и познает Его иначе, чем его ближний. И всё-таки – пусть кто-нибудь из этих духов попытается изобразить Картину Рая так, как Это представляется ему самому. Другие духи тотчас же безошибочно узнают на Картине то, что довелось пережить под Именем Рая им самим. Ибо каждый из них видит Картину опять-таки по роду своему, а вовсе не так, как видит её тот, кто попытался изобразить Рай на Картине. Вещь в себе всегда одна и та же, и тем не менее человеческие духи видят её по-разному. Цвет есть цвет, и всё-таки каждый человеческий дух воспринимает его по-своему. Звук есть звук, а форма есть форма – вполне определённого рода во Всем Творении. Но индивидуальные человеческие духи переживают её всегда по-разному – по роду своему, в соответствии со своим уровнем Зрелости. А посему бывает и так, что в один прекрасный день человек вдруг переживает весну, Пробуждение Природы совсем не так, как это происходило с ним десятилетиями до тех пор. Ему кажется, что всё происходит впервые, как если бы он ещё ни разу не переживал весну по-настоящему, не наслаждался ею. Обычно это связано с тем, что человеку пришлось пройти через решающий перелом, способствовавший его Внутреннему Созреванию! И Природа, и весна остались теми же, какими были всегда. Изменился сам человек, и теперь он переживает всё по-иному – по роду своей Зрелости! Всё зависит только от него самого. Но ведь весна, Пробуждение Природы – всего лишь одно из явлений Всего Великого Творения. Во всех случаях меняетесь вы, люди, а вовсе не Оно! А посему вы могли бы войти в Рай уже здесь, на Земле, если бы вы достигли уровня Внутренней Зрелости. Иначе говоря, измениться должны вы, только вы и ещё раз вы, и тогда вы взглянете другими глазами на То же Самое Творение, а стало быть, и переживёте Его по-другому. Ибо видеть, слышать, чувствовать – неотъемлемые составные части переживания. Итак, мы с вами пришли к выводу, что человеческие духи видят и переживают Мироздание миллионами разных способов. Но все эти различия привносятся людьми и только людьми. Ибо Основные Формы Творения, Взятые Сами по Себе, очень просты и всё время повторяются. Они образуются, созревают и распадаются по Одному, Единому Закону, чтобы вновь возродиться в тех же самых формах. Всё Воистину Сущее просто, но люди переживают Эту простоту на все лады. Теперь ваших знаний достаточно для того, чтобы более подробно разобраться в том, что именно происходит с душой, отделившейся от тяжеловесной земной вещественности. Она переживает так называемый потусторонний мир в соответствии со своей внутренней природой. Ибо своим собственным излучением она оживляет те формы, с которыми связана нитями Судьбы. Она оживляет их по роду своему, сама пробуждаясь к жизни именно в этих формах! В своих переживаниях душа может осознать Праведность или ложность своих путей, то есть созданных ею для себя форм. Возможность Познания – Особый Акт Милосердия, Один из Многих. Творец внедрил Эту Возможность повсюду, дабы мятущаяся душа всегда располагала Якорем Спасения – в любом месте, во всякое время. Если душа проявит Воистину Доброе Воление и своевременно осознает всю пагубность своих прошлых заблуждений, то она не только спасётся от Погибели, но и вновь устремится Ввысь. Всё сущее в Творении сотворено таким образом, что может пригодиться во многих разных ситуациях. Благодаря этому у человека, как бы основательно он ни запутался по собственной вине, всегда найдётся хоть какая-нибудь Возможность Нового Восхождения. Однако от самой души и только от неё одной зависит, осознает ли она Эту Возможность, сумеет ли воспользоваться Ею. Спасательный Круг можно отыскать повсюду в Творении! Всё, что требуется от души – это ухватиться за Него в Волении Добра, дабы удержаться на Поверхности. — Итак, если человек изменится по своему внутреннему роду, то всё окружающее предстанет перед ним в ином свете. Об этом говорит и народная мудрость, и это отнюдь не только пословица. Напротив, такой человек и в самом деле смотрит на всё по-иному. Внутренние перемены приводят к определённым изменениям в состоянии зрения и слуха. Ибо на всех уровнях в Творении видит, слышит и чувствует дух с помощью инструментов, соответствующих данному уровню по роду своему. Ни грубо-вещественные, ни тонко-вещественные органы зрения сами по себе не видят вообще ничего. С изменением состояния духа меняется род видения, а вместе с ним и род переживаний. Инструменты не играют при этом никакой самостоятельной роли, выступая всего лишь в качестве посредников. Излучение духа отражается от препятствий, на которые оно наталкивается. Оно доводит об этом до сведения духа с помощью взаимодействия особого рода. В этой тяжеловесной грубой вещественности обратная связь осуществляется через предназначенные для этого грубо-вещественные органы, как-то глаза, уши, мозг. При этом мозг служит местом сбора информации, поступающей от всех органов низшего уровня. В дальнейшем мы поговорим об этом подробнее. А сегодня я только пытаюсь разъяснить вам, что род впечатлений, поступающих из внешнего мира, то есть от окружающей среды, зависит от самого духа! По этой причине одна и та же форма всегда воздействует по-разному на разных зрителей, если даже все они согласны между собой в том, что она прекрасна. Итак, два человека видят одну и ту же форму по-разному. Но это означает, что если один из них зарисовал эту форму, а другой рассматривает изображение, то при этом у зрителя непременно возникнет та же самая совокупность ощущений, что и при рассмотрении исходной формы. В этом пункте всё должно вновь слиться воедино. Разные люди видят по-разному, но ведь в действительности существует одна и та же форма. Люди создали для каждой формы общеупотребительное наименование. Но едины при этом только наименования, ибо каждый человек видит и познаёт формы по роду своему! И здесь вы до сих пор исходили из ложных воззрений. Но теперь я указал вам на то, с каких исходных позиций можно ближе подступиться к пониманию переживаний души в так называемом потустороннем мире. Надеюсь, что теперь вам будет гораздо понятнее то, что я собираюсь изложить в дальнейшем, и что мне удастся пролить свет на многое из того, что ещё остаётся для вас загадочным. Теперь нам с вами вполне понятно, почему двое или несколько людей, предрасположенных медиумически, видят и слышат одно и то же явление совершенно по-разному, а их сообщения существенно отличаются друг от друга. Никто не вправе упрекать их за это, ибо каждый из них видит по роду своему, а стало быть, непременно иначе, чем другие. И тем не менее само явление, с которым имеют дело медиумы – одного-единственного, вполне определённого рода. И только тот, кто научился принимать во внимание эти сопутствующие явления благодаря Знанию Законов Божественной Воли в Творении, сумеет не только сопоставить различные сообщения, но и с полной уверенностью распознать из них подлинное, каким оно есть в действительности. А вы пытаетесь втиснуть Творение и самих себя в жёсткие, малоподвижные рамки. Я имею в виду язык, на котором вы объясняетесь между собой. Эти жёсткие формы обречены, ибо Творение так же подвижно, как и ваш внутренний мир. Но даже тогда, когда вы пытаетесь призадуматься над этим, ваше мышление пользуется застывшими словами вашего языка! Подумайте же о том, как бессмысленно всё это. Установившегося языка ни в коем случае не может хватить для правильной передачи Подвижного. И тут рассудок в очередной раз воздвигает преграды у вас на пути. Он ведь может действовать только с помощью вполне определённых слов, да и воспринимать он способен опять-таки лишь вполне определённые слова. Вот видите, в какие тяжкие цепи рабства вы заковали себя, признав рассудок высшим из всего, что есть в человеке. На самом же деле рассудок может быть полезен только в тяжеловесной Грубой Вещественности этой Земли. Но и в этих пределах возможности рассудка весьма ограничены. Одним словом, вам становится всё яснее, как жалки приверженцы рассудка. По этой причине я уже неоднократно взывал к вам, что вы должны стараться воспринимать моё Слово, Послание из Света, так, дабы при чтении у вас перед глазами возникали бы образы. Ибо понять Его вы можете только в образах, но никак не с помощью жалких слов этого земного человечества, которыми я вынужден пользоваться, дабы сказать вам об этом. В словах вы никогда не научитесь понимать ни Творение, ни то, что в вас есть. Всё это подвижно и должно оставаться подвижным, в то время как слова лишь втискивают всё в жёсткие, застывшие формы. Но это невозможно, так что вы стараетесь совершенно зря, пытаясь заставить Подвижное замереть. С помощью слов вы бессильны понять Его! Но как только душа слагает с себя тяжкий груз земного тела, она становится полноправным участником Подвижного Творения. Она втягивается в Непрестанный Круговорот Приливов и Отливов, переживая своё окружение как Нечто Абсолютно Подвижное. Оно и в самом деле часто меняется, и причиной тому – акты Искупления, поджидающие всякую душу. Душа вовлекается в эти акты при оживлении нитей Судьбы, связанных с ней. И здесь проявляет себя Закон Взаимодействия. Покинув земное тело, душа оставляет его на Земле, а сама устремляется прочь. Излучение души, усилившееся после освобождения от земного тела, уже не воспламеняет его. Вся энергия её излучений направлена теперь только в одну сторону – к средней Грубой Вещественности, то есть к ближайшему уровню, где закреплены нити Судьбы. Благодаря тому, что душа излучает теперь только в одном направлении, нити Судьбы становятся гораздо живее. Ожившие нити притягиваются сильнее, и в обратном действии это побуждает связанную с ними душу к большей подвижности. Все эти самодвижущиеся процессы вполне закономерны, а стало быть также вполне и естественны. Вы легко поймёте это, если сумеете вдуматься в суть описанных здесь явлений. Итак, всякая душа излучает по роду своему. Она не может ни приостановить этот процесс, ни тем более прекратить его. Но именно излучения души способствуют оживлению нитей Судьбы, влекущих душу по предначертанному ей пути, ведущему к Очищению или к Погибели – по её собственному волению. Сущностные только формируют, строят согласно Закону. Своими излучениями души сами оживляют формы, сами приводят их в движение. По роду этих излучений порождённые душами формы оживают в большей или меньшей степени, оказывая более или менее сильное обратное действие на породившие их души. И в этом случае справедлива пословица: "Как аукнется, так и откликнется". В данном случает это означает следующее: в зависимости от того, какое именно излучение пронизывает формы, так они тогда и оживают и действуют в полном соответствии с питающим их излучением. Во всём этом сокрыта Великая, Закономерная Простота и Нерушимая Справедливость! — То, что я изложил вам здесь, относится только к человеческим духам; ибо так проявляется их свобода воли. У сущностных дело обстоит иначе! — Постарайтесь сделать так, чтобы эти события ожили у вас перед глазами. Ваши старания будут щедро вознаграждены во Взаимодействии, ибо вы познаете ещё одну частицу Этого Творения. — До сих пор события развивались именно так, как я изложил их вам. Но ныне Творение озарит Молния, Исходящая от Света Божественная Сила непосредственно и внезапно вмешается в течение нитей Судьбы всех земных людей, а равно и всех душ, пребывающих на том или ином уровне Вторичного Творения. По Этой Причине внезапно и неожиданно наступит Окончательное Искупление! Сущностные обретут Новую, Невиданную доныне Мощь. Их деятельность обратится против всех людей, злоупотреблявших до сих пор покорностью Сущностных Закону Творения. Речь идёт о тех людях, чьи деяния вынуждали сущностных формировать безобразное. Но ныне Божественная Сила выше всего человеческого воления во Всём Творении. Воля Божья дарует жизнь только Чистым, Добрым и Прекрасным Формам, уничтожая все прочие! Божья Сила уже проникла во Вторичное Творение, чтобы непосредственно действовать в Нём, Опираясь на Поддержку Высшей Силы, сущностные действуют быстро, радостно и гордо. Все ячейки Необъятной Сети, Сплетённой из нитей человеческих судеб, становятся доступней непосредственному вмешательству сущностных. Они ликуют, ибо ныне им дано приблизить Конец! По Велению Света сущностные рвут нити, слабо закреплённые в Духовном, полностью отрезая связанные с этими нитями души от Света. После этого нити мрака беспрепятственно обрушатся всей своей тяжестью на головы тех, кто породил их! Но и разрывая нити Судьбы, сущностные действуют не по своему произволу, а в полном согласии с Законом. Решающую роль при этом играет род того человека, с которым связана та или иная нить. Ныне во все нити Судьбы молниеносно врывается Энергия Божественного Света! Она несёт Благодать нитям, устремлённым к Свету, подобным Ему по роду своему. Если воление тех, кто связан с этими нитями, воистину сильно, то и сами нити достаточно крепки для того, чтобы выдержать внезапное, непривычное Вмешательство Энергии Света. Благодаря Ей эти нити обретут Прочность и Бодрость, а связанные с ними человеческие души вознесутся Ввысь под действием Могучей Силы Притяжения. Тьма больше не сможет угрожать этим душам, не сможет вовлечь их в Распад. Непрочные нити Света, порождённые слишком слабым волением, не выдержат внезапного, Чудовищного Давления Божественной Энергии. Они сгорят, а Сущностные Помощники уничтожат то, что останется от этих нитей. Связанные с ними до Пожара человеческие души будут преданы во власть мрака. Причина Этих Естественных Событий – вялость самих этих душ, не сумевших породить достаточно крепкие и прочные нити Добра. И в Этих Событиях нет ничего несправедливого! Отсюда и Обетование, что теплохладные будут извержены прочь. С Точки Зрения Света произойдет именно это. И все Сущностные Помощники, великие и малые, становятся ныне свободны от необходимости, в Исполнении Закона, создавать мрачные формы под натиском злого или ложного человеческого воления. Тьма будет отделена, а с этим и из под её власти Силой Света будет освобождено Всё Сущностное, которое в радости и ликовании тесно примкнёт к Свету, дабы формировать и поддерживать только то, что угодно Свету. При этом Сущностные исполнятся новых сил, вибрируя в Величественном Аккорде со Всем Творением, посреди льющегося Света Божьего! Слава Богу, Сеющему только Любовь! Закон гласит, что тьма должна погибнуть, но и в этом Любовь! —————
|