Зри в корень...


Список докладов


24. Пламя Ученика

На старых и новых картинах Ученики Сына Божьего Иисуса часто оказываются с изображенными на их головах Языками Пламени, так что такая фигура на картине выглядит, как зажжённая свеча, которая беспокойно горит.

Это изображение в своём происхождении принадлежит художникам, которые либо сами были ясновидящими и воспроизводили духовно показанные им картины такого рода либо они усваивали эти описания от ясновидящих людей.

Однако среди них были также и другие, которые закладывали в основание рассказ об излиянии на Учеников Силы Святого Духа, потому что при этом говорилось о Языках Пламени.

Однако несмотря на это большинство земных людей воображают, что при этом лишь фантазия художника выбрала эту форму изображения. Но в этом случае изображение довольно точно соответствует Истине, насколько она позволяет сформировать себя образно.

Но из всех художников, которые создавали картины, как и из всех людей, которым знакомы эти картины или которые сами сформировали о них похожее представление, ни один не знает действительной Связи и Причины этого явления Языков Пламени на голове. Ясновидящие пожалуй видят это, однако также не знают что с этим делать; потому что ещё никогда не доходило до людей объяснение этого, которое может быть дано только Свыше.

Поэтому сегодня я хочу поговорить об этом, потому что и сегодняшние Ученики несут на голове такое же Пламя, что временами может становиться отчётливо видимым многим ясновидящим. Не всем; потому что дар ясновидения распределятся разнообразно.

Посвящение в Ученики соединяет избранных для этого людей Вторичного Творения с Первозданным Творением. Это происходит посредством того, что развитому человеческому духу к его духовному даруется ещё Искра из Чисто-Духовного.

Эта Искра проявляется тогда как Язык Пламени на голове, однако только тогда, когда Ученик использует Эту Искру и не является слишком ленивым для этого. Только при использовании Она загорается и действует по Роду Своему. При этом Она постоянно остаётся Сама по Себе, Она может быть лишь прикреплена либо присоединена к Духовному, но никогда не может раствориться в Нём.

Как соответственно своему роду Чисто-Духовное закономерно вибрирует в Творении над Духовным, также стоит Оно во Вторичном Творении над духом Ученика и остаётся там, не входя в него; потому что Чисто-Духовное не является более очищенным или только более сильным Духовным, но это Совершенно Иной, стоящий Сам по Себе Род, то есть имеющий абсолютно отличное от Духовного Качество.

Присоединение для обоих этих Родов возможно, если по Законам Творения существуют переходы для этого, но не смешивание.

Это причина, почему Чисто-Духовная Искра проявляется над человеческим духом как Язык Пламени.

Однако я не хочу ограничиться лишь объяснением Процесса, который художники воспроизводят в картинах, но идя дальше я хочу также указать Причину, почему Ученики получают Искру из Первозданного Творения, почему они нуждаются в Ней; потому что без действительной Необходимости, они бы Её не получили.

Ученики должны становиться Посредниками между воплощённым на Земле Сыном Божьим и земными людьми. Они должны распространять Божественное Слово, своей жизнью показывать пример Божественной Воли, прежде всего осуществлять Её в земном.

Для этого они нуждаются в расширенной возможности понимания, которая способна воспринять Высокий Смысл Слова Божьего и таким образом понимать Сына Божьего.

Единственно для этой Цели все Ученики получают Искру из Чисто-Духовного Царства, которая делает их способными воспринимать Послание из Света в более высоком Роде, чем развитый земной человеческий дух, потому что посредством Искры они становятся способными приблизиться на Некий Малый Шаг немного Ближе к Божественному, духовно поднимаясь из Вторичного Творения к Более Лучшему Познанию.

Иначе слишком Велика Пропасть, которая простерлась между Сыном Божьим и земными людьми, слишком глубоко до сих пор уже произошедшее падение человечества на Земле, так что восприятие Силы Слова из Света без посредничества Учеников было для человечества абсолютно невозможно.

Искра Чисто-Духовного, которую Ученики получают как Дар благодаря Милости из Света, делает их способными не только к более лёгкому и обширному познанию, но также к восприятию и Более Высокой Силы.

Эта Сила, воспринимать которую становятся способными Ученики, должна была бы неиспользованной струиться мимо земных людей, потому что они не в состоянии открыть себя Ей, если бы прежде Она не была сделана доступна духовному роду.

Сделать это – Задача Учеников!

Однако преобразование Силы Учениками для дальнейшей передачи при этом вовсе не принимается в рассмотрение, так как преобразование Силы как таковой ведь вообще невозможно. Сила всегда остаётся совершенно точно Той же Самой, лишь Излучение от Силы, воспламеняющей данный Род, при различии Родов также отлично и вследствие этого может расщепляться на много Подразделений.

Сила производит только Давление! Однако проявление Давления определяется через различие Сопротивления, которое оказывают Роды в Творении. Только различия в Сопротивлении вызывают жар или холод, цвета, звуки, притяжение или отталкивание, как и движение, также как тяжесть или лёгкость. И таким же образом – все перемены в этом. Значит Сопротивление сначала влечёт за собой «Проявление» всех своеобразных Родов! Это слово «Проявление» собственно показывает вам процесс в правильном свете; потому что качества всех Родов действительно выдавливаются посредством Силы, то есть посредством Давления Силы достигают Проявления, принуждаются к Выступлению.

При этом в зависимости от более или менее сильного Сопротивления Родов, соответственно этому проявляются Порождённые и Выдавленные посредством Давления Излучения и их Действия в своих совершенно определённых своеобразных Родах, развивающихся при этом.

Представьте это себе так: Живая Сила есть! Но Она становится ощутимой и заметной только через Сопротивление, которое также вызывает и производит Давление, равно как и заставляет Его становиться сильнее или слабее.

И в Давлении возникает всё, что проявляется, Оно основа для всякого формирования в Творении, которому необходимо устраиваться вокруг Равноплечего Креста и которое должно вибрировать в Нём, так как этот Крест есть Живая Сила, которая постоянно пребывает в Уравновешенном Вибрировании Положительного и Отрицательного. Положительное Вибрирование протекает Вертикально, Отрицательное – Горизонтально.

Однако сегодня об этом лишь между прочим. Рассмотрим снова Учеников, которые несут на своей голове Язык Пламени Чисто-Духовного.

Этот Язык Пламени действует двояким образом, один раз как Воронка для стоящего под ней человеческого духа, затем снова как Антенна. Этим я обозначаю Два Вида Приёма. Воронка даёт образ Пассивного, Негативного Приёма, в то время как Антенна отражает Активный или Положительный Приём. В Воронку должно вливаться, Антенна сама прочно удерживает то, чего она совершенно определённым образом касается.

Воронка принимает Слово как Форму, а Антенна воспринимает Его как Излучение Силы.

Теперь воздействие на Ученика будет следующим:

Несмотря на образование Связи Пламя сохраняет Свой Род лишь за Собой, также как земной человеческий дух сохраняет собственный, соответствующий ему род без изменений.

Однако то, что способно Воспринять Пламя на голове Ученика, вибрируя отзывается в человеческом духе, и затем он воспринятое в совместном вибрировании передаёт дальше земным людям! Он передаёт это дальше по роду земного человека, потому что в Законе Творения иначе для него невозможно, и поэтому земные люди благодаря подобному роду их духа также могут понимать его! Итак это видится как преобразование Силы и рода Слова, потому что Ученик передаёт Его дальше иначе, чем он способен воспринять. Однако его дух совсем ничего не воспринял непосредственно, но в Вибрировании Воспринятого Пламенем над собой он смог лишь соощутить в себе То, что приняло Пламя.

Без этого более тонко ощущающего Пламени человеческий дух Ученика смог бы воспринять не больше, чем другой человек.

Но теперь, человеческий дух Ученика может соощущать лишь в своём собственном роде, и поэтому уже в соощущении принимает соответственно этому собственному роду, которое затем передаёт дальше, как он это сам ощутил в своём роде, подобном земным людям.

Так что в действительности нет никакого преобразования Силы, но благодаря приданному ему Пламени Ученик лишь способен ощутить значительно больше, чем земной человек, так как Пламя похоже на Антенну, которая способна быть Посредником для Отдалённых Далей и отчасти придаёт ему способность принимать Вибрирование в Чисто-Духовном.

Я думаю, что этим я достаточно отчётливо выразился, чтобы пробудить в вашей способности представления Образ, который приближается к Процессу настолько похоже, насколько возможно.

Однако вы снова и снова должны представлять себе, что определённый Род как таковой никогда не может быть преобразован. Он может получить нечто присоединённое благодаря Более Высокой Силе, однако это присоединённое всегда сохраняет собственный Род только за Собой. Оно может давать только взаимодействие, которое должно точно придерживаться пути, согласно Законам Творения, и не может выйти ни за его пределы, ни рядом.

Таким образом Ученики получают Этот Чисто-Духовный Язык Пламени для лучшей возможности Восприятия Слова Сына Божьего на Земле, Смысл которого они затем передают дальше по роду человеческому, также как и присущую Слову Святую Силу.

Итак, это происходит для Облегчения Исполнения Задачи Сына Божьего на Земле, или, можно даже сказать, вообще для Осуществления Деятельности Сына Божьего на Земле.

С этим необходимо осознать чрезвычайную важность, которую имеют Ученики в своих различных родах как Мосты к человечеству, которые нельзя разрушать, но стремиться полностью использовать.

Это Мосты совершенно различных родов, в которых нуждается человечество по своему составу, чтобы Слово со Своей Силой смогло достичь его. По этой причине и Ученики выбраны не будучи равными в своём собственном личностном роде, но они совершенно отличны друг от друга. Отличны по образованию и характеру, по земному знанию и земному положению, отличны даже по духовной зрелости. Это различие необходимо; потому что оно даёт Мосты к группам различного рода, на которые разделилась масса человечества.

Каждый Ученик воспринимает Слово и Силу Сына Божьего в свойственном ему роде и передаёт Это дальше, соприкасаясь с той группой человечества, которая имеет подобный с ним род. Но этот свой род Ученик должен усовершенствовать до высочайшей зрелости, чтобы быть Примером для подобных ему!

Таким образом теперь вы получаете предчувствие Мудрости Божьей, которая в Любви обозревает Всё Существующее и умеет помочь соответственно. Однако это также разъяснит вам многое из того, над чем вы ломаете голову, потому что вы не можете объяснить себе причину того или иного действия.

В каждом отдельном Ученике вы видите воплощённой и представленной совершенно определённую группу земных людей. При этом ни один не похож на другого, так же мало, как полностью похожи большие группы подобного рода среди земных людей.

Однако всё множество Учеников будет также воплощать всё земное человечество... после Суда! Потому что только тогда для людей сможет начаться Настоящая Помощь через Учеников. Только тогда опустятся Подъёмные Мосты, которые сегодня ещё должны оставаться поднятыми.

Но при этом всегда имеет значение только отдельное создание как таковое, а не как раса, не как представитель нации или вовсе люциферово произведение жаждущего власти рассудка, именуемое «Партией», которое является одним из наиболее гибельных каналов воли Люцифера.

Пред Богом ничего подобного не существует. Пред Ним есть только создание, как таковое! И каково отдельное создание само по себе, таковым и не иным имеет оно значение в Творении и перед Богом!

При этом также не принимается в расчёт, является ли человеческое создание католиком либо протестантом или оно принадлежит к какому-либо особому вероисповеданию, оно оценивается только как человек сам по себе. Мышление, воля и деяние являются решающими по отношению к Святым Законам Божьим!

Многоцветные личины, которыми рассудок старался маскировать душу на Земле, срываются пред Судом Божьим; потому что они лишь свободно накинуты. Однако то, что пыталось прятаться под ними, ныне будет выявлено Лучом Света!

Выбор Учеников фактически даёт то, что после Суда для каждого человека на Земле будет Ученик, который именно в свойственном ему роде сможет передать Слово и Силу, и ни одному ищущему и просящему не придётся уйти с пустыми руками, как только он действительно стремится найти Слово. Он непременно обретёт Духовную Связь с тем Учеником, который ближе всего стоит к его роду и может потом даже встретиться с ним на Земле, если он честно этого хочет, чтобы получить при этом от него Последнее: Запечатление!

Так устроено из Света. В настоящее время вы видите лишь зачатки этого и поэтому ещё не можете получить полную Картину, однако наступит время, когда вы будете стоять поражаясь и увидите, что уже сегодня весь Фундамент для этого точно сформирован и в лице тех Учеников, которые ещё будут призваны нужно вставить ещё лишь отдельные камни в ещё пустые места, чтобы завершить Удивительное Мозаичное Строение, на котором должно покоиться Великое Тысячелетнее Царство Мира, которое обещано Богом и может быть создано Одним только Богом, никогда родом человеческим, даже если многие люди чувствуют себя призванными для этого.

Во всех подобных случаях отсутствие результата ко времени, когда такой человек воображает себя уже достигшим его, докажет, что это был лишь человек, который пытался это сделать!

Теперь вы переживёте всё это. Поэтому посмотрите вокруг себя и пробудитесь, вы, люди! В чистом смирении просите Бога о горячо желаемой помощи. Не полагайтесь на человеческий рассудок, даже если он обещает вам Рай высоко звучащими словами. Один только Бог может дать Его вам и никто более во всём Творении! Обратитесь к Нему, потому что Его Святое Слово стремится исполниться в вас!


—————
Список докладов

На главную