Зри в корень...


Список докладов


12. Духовные Уровни III

Первосотворённые! Это слово хорошо знакомо вам, но не вызывает у вас никаких конкретных представлений. А если у вас и есть представления, то они ни в коей мере не соответствуют Действительности.

А посему я хочу приблизить вас к пониманию, дабы вы смогли стать знающими и в этом, насколько это возможно человеку.

Для того, чтобы рассказать вам о Царстве Первосотворённых, мне вновь придётся начать с Парцифаля, ибо Первозданное Творение возникло из Него.

Вы уже знаете Самое Главное о Парцифале. Вы знаете, Откуда Он явился и Что представляет Собой.

Но лучше я ещё раз обобщу всё это, повторив вам некоторые слова, которые Он совсем недавно в Образах говорил человеческому духу, который был одарён воспринимать Видения, которые иначе закрыты для глаз человеческих.

В одной из таких картин Парцифаль говорил:

"Мудрая Воля Отца всего Сущего есть! От Вечности Я рождён в Ней, из Неё. Столь же как и Она извечен и мудр Я в Ней и вне Неё, и изливаю Его Силу вовне, действуя Его Волей.

Я – Парцифаль, Сосуд, в Котором закреплён Огонь Бога-Отца в Чисто-Духовном и Откуда Он творчески действует как Его Святой Дух. Я есть и Я живу и Всё – Вечное, Постоянно Действующее, Творческое Исполнение. Так формируется из Воли и Слова Закон Творения!"

Эти слова столь ясны, столь однозначны, что не могут быть истолкованы ошибочно. Тем не менее, я хочу указать на несколько пунктов, которые помогут вам в понимании того, что уже известно вам.

Слова начинаются: "Мудрая Воля Отца всего Сущего есть! От Вечности Я рождён в Ней, из Неё."

Несколько лет назад вы уже узнали из Послания Граля, что: Воля Бога-Отца – это Имануил!

И когда теперь в Видении Парцифаль далее говорит: "От Вечности Я рождён в Ней, из Неё" то этим Он объясняет, что Он был в Этой Воле от Вечности, следовательно, в Имануиле, и что Он родился из Имануила, будучи Частью из Него.

В Послании также давно и отчётливо сказано: "Парцифаль является Частью из Имануила, Который, таким образом, в Парцифале действует в Творении. Имануил и Парцифаль неотделимы друг от друга: ибо Они суть Одно!"

В действительности, это – то же самое, только сказанное другими словами. Я уже объяснял в Послании, что Сын Божий Имануил – это ставшая личностью Творческая Воля Бога-Отца, известная также под Именем: Дух Божий, то есть Святой Дух. Одновременно с этим Он является также Исполняющей Справедливостью Божьей, Мечом Божьим!

Сын же Божий Иисус – это ставшая личностью Любовь Бога-Отца, которая Вечно есть и Вечно остаётся Одним Целым с Божьей Справедливостью, как есть Она также Одним Целым и с Богом-Отцом.

Вечно неотделимые, пребывающие Друг в Друге и, тем не менее, время от времени действующие отдельно – таким есть Триединство Божье, о Котором вы знаете, и Которое, однако, вы ещё никогда так и не смогли представить себе правильным образом. Это – Триединое Божество в Неприступной Бессущностности! Центр Всей Силы и Всего Бытия от Вечности и во Веки Веков.

И к этому Бессущностному Сияющему Ядру Триединого Божества примыкает Уровень Непосредственного Излучения Божественной Энергии, Непостижимый для всего Сотворённого. Эта Сфера от Вечности и во Веки Веков живёт в Неудержимом Потоке Этого Излучения. Так было всегда.

Настало Время, когда Волею Бога Отца должно было возникнуть Творение. Оно могло развиваться Одним-Единственным Способом – в Ходе Необходимых Деяний или Событий, которые сегодня вы уже можете представить себе в Строгой Последовательности – так, как учит вас Послание.

Творение должно было возникнуть Творческой Волею Бога Отца! И эта Творческая Воля Бога-Отца и есть Извечный Сын Божий Имануил, Личностное Творческое Начало, стоящий, то есть пребывающий, тем не менее, всецело в Отце, Отец же пребывает в Нём, в Его Творчестве.

Думаю, что таким образом многое постепенно становится понятнее вам.

Точно так же, как является Личностью Творческая Воля, то есть Имануил, стала Личностью также и Деятельная Любовь в лице Сына Божьего Иисуса.

Оба являются Частями Отца, Единые с Ним, и Отец пребывает в Них. От Века и во Веки Веков.

Иисус есть Божественная Любовь, Имануил есть Божественная Воля! А посему в Его Имени вибрирует Всё Творение, более того, Оно есть Творение. Всё происходящее в Творении, всё сбывающееся в Нём, от самых малых до Самых Великих Событий – всё это вписано в Имя, Несущее в Себе Творение! Нет ничего, что не было бы заключено в Этом Имени и не исполнилось бы в Нём.

О люди, вы и не подозреваете, Какое Величие сокрыто в Нём; ибо Это Имя есть Живой Закон от Истоков и до Свершения, Оно несёт в Себе Мироздание со всем, что есть в Нём.

В Этом Имени покоится Судьба всякого индивидуума, ибо судиться вы будете Им, ибо все вы уходите своими корнями в Него!

И Это Имя есть! Оно живое и личностно; ибо Имя и Его Носитель пребывают в Неразрывном Единстве, Носитель же Его является Живым Именем Самим, Самой Волей Божьей.

Деяние Творения должно было выпасть на долю Творческой Воли, то есть на долю Сына Божьего Имануила, Который есть Творческая Воля в Боге!

Таким образом Творение могло произойти только из Излучения Творческой Бого-Части, то есть из Имануила, и должно было произойти вне Сферы Непосредственного, Сущего от Века и Неудержимого Излучения Божьего Триединства, что обусловило Необходимость вывести Малую Часть Самой Творческой Божественной Воли за Пределы Сферы Непосредственного Триединого Излучения. Эта Частица пребывает в Вечном Единстве с Творческой Волей в Бессущностном, и тем не менее Она стоит и самостоятельно действует вне Божественной Сферы, дабы Излучениями Этой Частицы Творение могло формироваться и поддерживаться.

И Эта Малая Частица, выделенная из Творческой Божественной Воли, то есть из Сына Божьего Имануила, дабы Творение могло образоваться из Её Излучений, а также остаться сохранённым, и есть Парцифаль!

Его Бессущностное Ядро из Имануила Рукою Первозданной Царицы Елизаветы получило Форму, то есть Оболочку, Ставшую Якорем, Необходимым Парцифалю для Постоянного Пребывания вне Божественной Сферы! И Эта Оболочка, Эта Форма и есть Святой Сосуд, в Котором укоренён Огонь Бога-Отца, Дух Святой, Имануил, и из Которого Он действует. С этой Формой, с этим Покровом, эта Малая Частица Имануила вне Божественной Сферы также стала Личностью, оставаясь при этом нераздельно связанной с Имануилом, а с этим точно также тесно связанной и с Богом-Отцом, Которого Она как Часть Имануила может называть также Отцом и поэтому также может именоваться в качестве Сына Божьего; так как Парцифаль и Имануил есть Одно, как есть Одно Имануил с Богом-Отцом!

В своё время, в первый и во второй раз на Земле в Абдрушине был Парцифаль, Который сегодня благодаря этим объяснениям становится, несомненно, немного более ближе вашему пониманию, в то время как к Часу Исполнения Сам Имануил овладел Земной Оболочкой Парцифаля после предшествующего Нелёгкого Процесса Очищения Этой Оболочки.

Только тогда могла постепенно снизойти в Оболочку Полная Сила Божьего Триединства, Необходимая для того, чтобы сбылось Самое Величайшее из Всех Божественных Обетований, данных людям по Великой Милости! Так ещё раз разворачивается перед вашим духовным взором Картина Неизмеримых Событий, чтобы быть вам Основой для понимания вами Парцифаля!

Бесконечно трудно дать Ясную Картину, доступную вашему земному постижению, так что мне придётся умножить число лекций, если я хочу добиться этого.

А посему уже в первой лекции я предпослал ясное предупреждение, гласящее, что эти разъяснения предназначены, исключая всех других, только для тех людей, которые уже смогли полностью усвоить моё Послание во Внутреннем Переживании! Только такие смогут последовать за мной, если они будут вновь и вновь напрягать все свои силы, до тех пор, пока они, в конце концов, всё-таки смогут постичь мои слова; поскольку я излагаю События в уменьшенном виде, доступном постижению их духа.

Прежде всего, вы не вправе понимать слово "Сын" на человеческом уровне, то есть в виде сына в семье.

В Божественном "Сын" означает "Часть" – Самостоятельно Действующая Часть Отца. Отец и Сын Совершенно едины и никогда нераздельны.

Итак, не нужно понимать Это по роду человеческого; ибо это непременно породило бы совершенно ложную картину! В свою очередь, она привела бы к возникновению ошибочных понятий, полностью исключающих Суть Явления. С помощью этих понятий вы никогда не смогли бы приблизиться к Истине!

Быть может, лучше сказать, что Всё Это есть только Бог-Отец, Триедино Действующий как Один!

Вероятно, так это более доступно вашему постижению. И к тому же это вернее с Точки Зрения Источника, ибо есть только Один Бог! Что творит Бог-Сын, Он творит из Отца, в Отце, во Имя Отца! Без Отца Сын не был бы ничем; ибо Он есть Часть Отца, и Сам Отец пребывает в Нём и действует в Нём.

Думаю, что здесь мы с вами в очередной раз сможем несколько приблизиться к уровню земного понимания. Представьте себе, что Отец действует вовсе не из Сына, то есть не через Него, а в Нём! В Этом сокрыто То, Что являет Собой Тайну с точки зрения человеческого постижения и, по-видимому, навсегда останется Тайной, несмотря на все мои усилия. Ибо Это не поддаётся описанию земными словами. Слова, в конце концов – только слова. Их чёткие рамки не позволяют выразить Подвижное, Воистину Живое, Заложенное во Всём Том, Что имеет отношение к Богу и Божественному.

Того, Что есть у Бога, ни в коем случае не может быть у людей. В человеческой семье сын существует сам по себе, а отец – сам по себе. Это два разных человека. Они могут добиться единства в действиях в тех или иных обстоятельствах, но никоим образом не могут слиться воедино. Когда речь идёт о Сыне Божьем, то дело обстоит совсем по-другому! Как раз наоборот! Бог-Отец и Бог-Сын – Едино Суть; Их можно считать Двумя Разными Лицами только в Деянии по роду Их Деятельности. Точно так же Едины в Отце Оба Сына Божьих, Имануил и Иисус, и Которые являются Двумя Разными Лицами только в Деянии, по Роду Их Деятельности.

Таким образом я ещё раз попытался объяснить вам Происхождение Парцифаля, Который через Имануила – в Боге, а этим – Бог в Нём.

А теперь я попытаюсь изобразить вам и Его Самого – сначала То, Что Он являет Собой как Личность, а затем в Его Деятельности.

Вам будет тяжело представить себе, что из Излучений Парцифаля произошёл также и Светлый Замок, Стены Которого служат Ему Надёжной Защитой в Чисто-Духовном, то есть в Первозданном Творении. Под Светлым Замком здесь нужно понимать "Пристройку" к Тому Замку, который от Вечности находится у Границ Божественной Сферы, в Котором Старцы, Вечные, имеют Свою Родину и Поле Деятельности в Божественном. В Божественном – это значит в Непосредственном Излучении Божьем, но отнюдь не в Самом Боге!

В Круг моих разъяснений я не включаю Замок в Божественном, ибо люди не имеют к Нему никакого отношения. Напротив, я всё время говорю только о Замке в Чисто-Духовном, Который являет Собой Вершину и Исходную Точку Совокупного Творения.

Замок в Чисто-Духовном Первозданного Творения можно рассматривать как Пристройку к Замку в Божественном. В Высшей Точке Пристройки находится Золотая Решётка, а также Непроницаемая для Первосотворённых Завеса, Которая и образует Собой Рубеж.

На Этом Рубеже и представьте себе Парцифаля – Первого и Верховного в Совокупном Творении, из Которого оно и произошло. Он пребывает в Колонном Зале, Сомкнувшемся вокруг Него в Наивернейшем и Наичистейшем Волении Всех Первосотворённых и Их Любви к Свету!

Первые из Первосотворённых, Верховные в Первозданном Творении, смогли выделиться из Творческого Излучения Парцифаля и только в нём прийти в Сознание вне Пределов Божественной Сферы, то есть Сферы Непосредственного Излучения Божьего Триединства!

Я так часто повторяю все эти названия и выражения для того, чтобы они закрепились в вас как Твёрдо Установившиеся Понятия!

Итак, Парцифаль ступил туда Первым. Он вышел за Пределы Божественной Сферы! Затем из Его Излучения выделились и обрели Сознание Верховные Первосотворённые, а Их Любовь и Верность к Свету, к Парцифалю, сформировались в Волении в Прекрасный Зал, Храм, Замок.

Сегодня я, однако, упомянул об Этом Живом Формировании и Прядении лишь бегло, мимоходом. Быть может, в дальнейшем я дам более подробные разъяснения на эту тему. Но сейчас мне пришлось упомянуть об этом только для полноты Картины, которую я хочу дать.

Для вас Парцифаль – не что иное, как Бурлящий и Пенящийся Свет. Его Бессущностное Ядро из Имануила заставляет отступить далеко в тень всё прочее – если только в Сияющем Замке вообще можно говорить о тени. Разумеется, я выразился образно, ибо там нет ни следа тени.

Но для глаз Чисто-Духовных, то есть Первосотворённых, образуется Форма, Чисто-Духовная Форма Сына Света, Которая озаряется изнутри Ослепительным Сиянием Бессущностного Ядра.

Что я могу сказать вам о Том, Что вообще не поддаётся описанию земными словами?

Сияющее Чело Совершеннейшей Формы, Окутанное Вечно Движущимся Живым Светом. Взглянув на Него, всякий сотворённый тут же лишится чувств и не устоит на ногах. Тело окружено Сияющей Оболочкой, Подобной Гладкому Чешуйчатому Панцирю. Над головой распростёрты Щитом Крылья Голубя … таким вы можете представить себе Его – Могучим, Властным, Непобедимым, Неприступным, Воплощением Божественной Энергии, Обретшим Форму Божественным Сиянием: Парцифаль, Сын Света, Стоящий в Чисто-Духовном на Вершине Творения! Чистые Врата, отвёрзшиеся из Божественного к Творению, ведущие от Бога к человеку!

Имя Парцифаль среди прочего означает: от Бога к человеку! Он, следовательно, есть Врата или Мост от Бога к человеку. Он – не Чистый Глупец,*) а Чистые Врата Жизни в Творение.

*) В нем. яз.: der Tor – глупец, das Tor – врата


—————
Список докладов

На главную