Зри в корень...
|
Девятая Заповедь
Эта Заповедь точно и ясно направлена непосредственно против телесно-животных влечений, допускаемых человеком ... к сожалению ... чересчур часто, как только на то представляется случай! Тут мы затронули сейчас самое главное, что представляет для людей величайшую западню, в которую попадаются почти все, как только они соприкасаются с ней: случай! Влечение пробуждается и направляется только мыслями! Человек может очень легко на самом себе убедиться, что инстинкт не действует и не может действовать при отсутствии соответствующих мыслей! Он всецело зависит от них! Без исключения! Не говорите, что чувство осязания может вызвать влечение, так как это неправильно. Это только иллюзия. Чувство осязания пробуждает лишь мысль, а она в свою очередь – влечение! Самым сильным вспомогательным средством для пробуждения такого рода мыслей является представившийся случай, чего люди должны бояться! По этой причине самым надёжным предупреждением и самой большой защитой для всех людей обоего пола является избежание подобных случаев! При теперешнем бедствии это является якорем спасения, пока всё человечество не окрепнет в самом себе настолько, что будет в состоянии как нечто естественное, само по себе понятное держать очаг своих мыслей в чистоте, что сегодня, к сожалению, больше не возможно! Но однако тогда, безусловно, и нарушение этой Заповеди совершенно исключается. До тех пор много бурь должно будет пронестись над человечеством, очищая его, но этот якорь будет держать, если всякий стремящийся Ввысь будет серьёзно стараться никогда не давать повода к искусительному пребыванию наедине двум лицам разного пола! Пусть каждый огненными буквами запечатлеет это в своей памяти, ибо не так-то легко душевно вновь освободиться от такого нарушения, так как в этом вопросе затрагивается и другая сторона. А возможность к одновременному подъёму имеется уж очень редко. "Не возжелай жены ближнего твоего!" Под этим подразумевается не только замужняя женщина, но и весь женский пол вообще! Значит, также и дочери! А так как ясно сказано "Не позволь себе возжелать!", то это касается исключительно телесного влечения, но не честного ухаживания! Никакого заблуждения не может возникнуть при этих ясных словах. Здесь речь идёт о строгой Божественной Заповеди против обольщения и изнасилования. Так же как и о загрязнении через мысли тайного желания! Уже одно это, как исходная точка всего зла поступка, является нарушением Заповеди, влекущим за собой наказание путём кармы, которая в том или ином виде неизбежно должна быть искуплена перед тем, как душа снова сможет стать свободной. Иной раз это событие, ошибочно принимаемое людьми за мелочь, является решающим для вида будущей инкарнации на Земле или для будущей судьбы человека в этой земной жизни. Поэтому не относитесь чересчур легко к силе мыслей, за которой естественно следует по пятам в равной степени и ответственность! Вы несёте ответственность за всякую легкомысленную мысль, ибо она уже причиняет вред в тонковещественном мире. В том мире, который должен будет принять вас после этой земной жизни. Если же желание доводит до соблазна, то есть до грубовещественного поступка, то бойтесь возмездия, если вы ещё на Земле не способны больше его исправить как телесно, так и душевно! Произошёл ли соблазн путём лести или настойчивого требования, в результате чего в конце концов было достигнуто согласие со стороны женщины, Закон взаимодействия не позволяет ввести себя в заблуждение. Он уже вступил в действие одновременно с вожделением, и всякое умничанье и различные уловки лишь способствуют усугублению. Последовавшее же согласие не аннулирует его! Поэтому остерегайтесь, избегайте таких случаев и не будьте беспечными в этом отношении. В первую очередь держите очаг ваших мыслей в чистоте! Тогда вы никогда не нарушите эту Заповедь! Также не служит оправданием, если человек пытается сам себя обмануть, что существовала вероятность брака! Так как это было бы тем более грубейшей ложью в мыслях. Брак без душевной любви перед Богом недействителен. Душевная же любовь является наилучшей защитой против нарушения этой Заповеди, так как действительно любящий всегда желает для любимого человека лишь самое лучшее и поэтому никогда не сможет предъявить ему грязных желаний или требований, против которых эта Заповедь прежде всего и направлена! —————
|