Зри в корень...
|
48. Мировые СобытияЗа какое бы дело ни взялся человек, его подстерегает при этом одна и та же серьёзнейшая опасность – оставить пробел, необходимость заполнения которого ощущается на каждом шагу. Не имеет никакого смысла пытаться обойти подобного рода пробел, ибо он препятствует какому бы то ни было продвижению вперёд. Возведенное на таком основании строение рано или поздно обрушится, даже если оно сработано с величайшим профессиональным мастерством и из вполне доброкачественного материала. Именно в таком виде предстают сегодня различные христианские религиозные общины. С упорством, достойным лучшего применения, они закрывают глаза и затыкают уши, когда сталкиваются с нелогичностью того или иного положения исповедуемых ими учений. Они тщатся обойти эти пробелы с помощью пустословия вместо того, чтобы хоть раз серьёзно и по-настоящему углубиться в себя. Они несомненно ощущают опасность того, что временные мосты, наведённые требующим слепой веры учением через подобного рода пропасти, в один прекрасный день могут не выдержать, и страшатся того, что наступит миг Озарения и все поймут, что их строение легковесно. Более того, они знают, что в таком случае никого уже не удастся уговорить вступить на столь ненадежный путь. А это, разумеется, означает, что уже некому будет продолжать строительство на этом непрочном основании в поисках лучшего пути. И наконец, им хорошо известно, что одно-единственное дуновение Свежего Ветра Истины непременно сметет все их искусственные построения. Однако же, невзирая на грозящую им опасность, они всё ещё не придумали ничего лучшего, кроме как пытаться опереться на шатающуюся над пропастью балку. Более того, они готовы отстаивать свои позиции любыми средствами и погубить того, кто осмелился бы навести более прочный мост на основе Самой Истины. Они не преминули бы попытаться повторить то, что разыгралось на Этой Земле около двух тысяч лет тому назад и отбрасывает тень вплоть до сего дня. И это несмотря на то, что краеугольным камнем их же собственных учений и их веры стало громогласное обвинение тогдашнего человечества в ослеплении и гибельном упрямстве. Именно религиозные представители и тогдашние ученые, страдавшие догматической узостью и бессильным самомнением, оказались не в состоянии познать Истину и признать Сына Божьего. Побуждаемые страхом и завистью, они отгородились от Него, ненавидя и преследуя Его Самого и Его последователей. Прочие же люди вели себя иначе, в меньшей мере отгораживаясь от Познания и быстрее ощущая Истинность Слова. С одной стороны, нынешние руководители христианских религиозных общин особенно подчеркивают громадное значение Страстей Сына Божьего. С другой стороны, сами они ничему не научились и не извлекли из случившегося ни малейшей пользы. Именно нынешние руководители общин, непосредственно опирающихся на Учение Христа, а вместе с ними и руководители модернистских течений и сегодня вновь попытались бы "обезвредить" всякого, кто мог бы подвергнуть опасности их поучения и толкования, призвав на помощь Непритворную Истину и указав на зияющие провалы и шатающиеся мостики через пропасть. Страх и уязвленное самолюбие породили бы ненависть и преследования – одним словом, всё повторилось бы сначала. Они оказались бы слишком мелочными, чтобы спокойно смириться с тем, что их знаний оказалось недостаточно, дабы, уразумев Истину во Всей Её Полноте, заполнить пробелы и расчистить людям Путь к облегчению понимания и полноте постижения. И всё-таки человечество может добиться Восхождения лишь через полное постижение, но ни в коем случае не слепой, невежественной верой! Один из таких пробелов, возникших на основе ложного предания, связан с понятием "Сына Человеческого". Нынешние люди ухватились за это нездоровое понятие подобно фарисеям, не пожелавшим раскрыться навстречу Явленной через Сына Божьего Истине, Противопоставившей Себя их закоснелым учениям и традициям. Христос всегда говорил о Себе как о Сыне Божьем. Он проявил бы чуждую Ему нелогичность, если бы стал именовать Себя ещё и Сыном Человеческим. С величайшим тщанием и ловкостью лучшие умы исхитряются во всевозможных направлениях, пытаясь рассеять свои собственные сомнения и разобраться в очевидном всякому спокойно мыслящему человеку противоречии между понятиями Сына Божьего и Сына Человеческого. И все же никакие потуги не дают основания утверждать, что удалось добиться соединения этих понятий. Самое благомыслящее из всех толкований всегда сводилось к утверждению о Двух Природах, Пребывающих рядом Друг с Другом, но так никогда и не Слившихся воедино. И это целиком и полностью заложено в природе вещей. Сын Божий не мог стать Сыном Человеческим, хотя Ему и надлежало родиться от человеческой плоти, дабы обрести способность странствовать по Земле. Всякому христианину известно, что Сын Божий явился с Духовной, а не с какой-либо иной Миссией и что все Его Слова имели в виду Царство Духа, так что и понимать Их надлежало в духовном плане. А стало быть, и Его многократные упоминания о Сыне Человеческом изначально не дозволено понимать иначе! Здесь нет ни малейшего повода для каких бы то ни было иных допущений. В духовном плане, однако же, Христос всегда пребывал никем иным, как Сыном Божьим! А стало быть, говоря о Сыне Человеческом, Он просто не мог иметь в виду Самого Себя. Во всем этом кроется Нечто Гораздо Более Грандиозное, чем то, что отражается в нынешних толкованиях христианских религий. Вопиющее противоречие должно было бы давным-давно пробудить к самым серьёзным размышлениям, если бы догматическая ограниченность не затемнила всю проблему. Вместо того, чтобы заняться серьёзнейшей проверкой, абсолютно необходимой, когда дело касается вопросов столь основополагающего значения, люди судорожно ухватились за букву предания, надев на себя таким образом сузившие их горизонт шоры. Естественным следствием этого явилась неспособность таких толкователей и учителей понять должным образом хотя бы Творение своего Бога, в Котором они сами пребывают. Но ведь без этого нет ни малейшей надежды на то, чтобы приблизиться к Самому Творцу – Исходной Точке Деяния. Христос в пёрвую очередь учил полной естественности, означающей умение приспособиться к Законам Природы, то есть Творения. Приспособиться же к Ним может лишь тот, кто знает Законы Природы. Законы Эти, в свою очередь, несут в Себе Волю Творца, а тем самым могут указать Путь, Ведущий к Познанию Его Самого. Познавшему Законы Природы открылось, однако же, и то, с какой непреклонностью вытекают Они друг из друга. А посему он знает, что Действие Этих Законов всегда с Неизменной Последовательностью нацелено вперёд, и такова же Воля Творца, Бога Отца. Всякое отклонение означало бы изменение Божественной Воли, изменение же указывало бы на несовершенство. Так как, однако же, Первоисточник Всякого Бытия, Бог Отец, Всеедин и Всесовершенен, то в Механизме Законов Природы, то есть Законов Развития, немыслимо даже самомалейшее отклонение. Такую возможность необходимо исключить наперёд. Из этого вытекает, что богословие и естествознание должны быть едиными во всех отношениях, проявляя при этом не знающую пробелов ясность и последовательность, если только им надлежит явить миру Истину. Нельзя отрицать, что знания, которыми обладают нынешние естественные науки, пока что представляют собой ничтожно малую долю Совокупного Творения. И это естественно, ибо они занимаются исключительно грубой вещественностью в силу того, что рассудок в нынешнем смысле этого слова в состоянии подступиться лишь к тому, что привязано к пространству и времени. Единственная, но непростительная ошибка приверженцев этих наук состоит в том, что они пытаются подвергать осмеянию и отрицать как несуществующее всё то, что лежит за пределами их постижения. Это не касается лишь немногих незаурядных и прозорливых ученых, которым претит невежество, прикрывающееся самомнением. Богословие, разумеется, далеко выходит за эти рамки. Тем не менее, и оно опирается на Законы Природы, Свободные от привязанности к пространству и времени, Исходящие от Первоисточника, непрестанно и неизменно Пронизывающие всё доступное земному взору. По этой причине и религиозные учения не имеют права ни на пробелы, ни на противоречия, если только им надлежит по-настоящему соответствовать Истине, то есть Законам Природы или Божественной Воле – иначе говоря, если только мы хотим, чтобы в них пребывала Истина. Ведущие за собой и исполненные ответственности учения не вправе позволить себе расхлябанности, характерной для слепой веры! А посему ошибочное понятие о Сыне Человеческом легло тяжким бременем на приверженцев Истинного Учения Христа, так как они не только спокойно принимают ошибочное предание, но и влачат его за собой. Этому, к сожалению, не мешает противоположное ощущение, возникающее время от времени у многих людей подобно негромкому предостережению. Именно Неизменное Совершенство Божественной Воли исключает произвольное вмешательство Бога в Творении. Как раз поэтому Она не в состоянии просто так обезвредить Люцифера, отделившего себя в результате своих собственных неправедных поступков.* (Доклад №45: "Тайна Люцифера") По этой же причине допускается злоупотребление Законами Природы, то есть Божественной Волей, со стороны людей, ибо человеческий дух, происходящий от Вечного Духовно-сущностного, обладает свободой принятия решений.* (Доклад №5: Ответственность) В ходе событий, происходящих в Тонко- и Грубо-вещественном Творении, проявляется некая связанность Воли Творца именно потому, что Воля Эта наделена непреложным Совершенством! Однако же, лишь неполноценные и мелочные человеческие духи способны усмотреть в этом ограниченность Его Могущества и Величия. Подобная точка зрения была бы лишь продуктом их собственной ограниченности. Безмерность Целого сбивает их с толку. Они ведь и в самом деле способны составить себе представление о чём бы то ни было лишь в том случае, если это нечто втиснуть в узкие рамки, соответствующие их пониманию. Но тот, кто по-настоящему стремится познать своего Творца в Его Деяниях, обратится к Законам Природы, ибо это самый надёжный Путь к убедительному, хотя и неполному представлению о Размахе Мировых Событий. Беря своё начало у Первоисточника, то есть Исходной Точки Всяческих Событий, Они тянутся оттуда сквозь Творение, подобно раз навсегда Проложенной Колее, по Которой непременно покатится вся прочая жизнь в соответствии с тем, как именно будут переведены Стрелки. Переводит Их, однако же, странствующий сквозь вещественность человеческий дух, и происходит это само собой.* (Доклад №30: "Человек и его свободная воля") К сожалению, Люциферово Начало побуждает большинство людей переводить Стрелки неправильно. А затем вступают в силу Нерушимые Законы Дальнейшего Развития, Проложенные сквозь вещественное подобно Колее, по Которой дальнейшая жизнь этих людей так и катится под уклон, к вполне определённой конечной цели, соответствующей их внутренним устремлениям. Со стороны Истока можно вполне отчётливо наблюдать или ощущать, каким именно образом были переведены Стрелки в момент свободного принятия решения. А это даёт возможность с полной ясностью предвидеть дальнейшее течение событий, ибо после принятия решения они непременно покатятся по соответствующей им Колее Законов, Укоренённых в Творении. Это обстоятельство позволяет предвидеть весьма многие события, так как поток Развития по Законам Природы или Творения не знает ни малейших отклонений. Тысячелетия не играют при этом никакой роли. Великие Откровения возникают там, где находятся Зримые Предвидением Непременные Конечные Цели. Являясь избранным в Духовных Образах, Они доводятся ими до сведения человечества. Однако же, есть нечто, чего нельзя предвидеть с полной определённостью – земное время, когда сбудется то или иное Обетование или Откровение! Сбываются они в тот час, когда поток жизни, катящийся по избранной им Колее, достигает либо заранее объявленной промежуточной станции, либо своей конечной цели. Судьбу человека, народа, а в конечном счете и всего человечества, можно сравнить с поездом, прибывшим по одноколейному пути на узловую станцию, с которой можно попасть во всевозможные пункты назначения. Человек переводит Стрелку так, как ему заблагорассудится, влезает на паровоз и разводит пары по своему хотению. После того, как он свернёт на избранную им Колею, можно будет указать промежуточные станции и конечную цель, но не точное время прибытия в каждый конкретный пункт, зависящее от скорости движения, которая может меняться в соответствии с природой человека. Дело в том, что человек придаёт жизнь Машине, так что по роду своему один поведёт Её вперёд спокойно и равномерно, другой – предаваясь кипению страстей, а третий – время от времени меняя образ действий. Однако же, чем ближе такой индивидуальный, национальный или общечеловеческий "поезд" к узловой станции своей Судьбы, тем с большей уверенностью можно узреть и намекнуть, что он вскоре прибудет именно на эту станцию. Однако же, "железнодорожная сеть" обладает и некоторым количеством вспомогательных линий, связывающих основные друг с другом. Ими можно воспользоваться, переведя Стрелку во время движения, что позволяет изменить его направление, а стало быть, и добраться до конечной цели, существенно отличающейся от первоначальной. Приближаясь к подобного рода Стрелке, необходимо, разумеется, убавить скорость, приостановить движение, а затем уже переводить Её. Снижая скорость, человек задумывается, останавливаясь на миг, принимает решение, что возможно всегда, вплоть до самого последнего мгновения, переводя же Стрелку, совершает вытекающее из этого решения деяние. Божественную Волю, Пронизывающую Вещественное согласно Установленным Законам Природы наподобие Железнодорожной Сети, можно также назвать Нервной Системой Деяния Творения. Она ставит Исходную Точку, то есть Творческий Первоисточник, в известность о любой неполадке в Грандиозном Теле Его Творения, побуждая Его ощутить её. Благодаря Нерушимым Законам видящий всё до окончаний надёжный Обзор для каждого Конца побуждает Творца присовокуплять к Откровениям также Обетования. Всякий раз, когда приближается опасный поворот, промежуточная или конечная станция, Он заблаговременно ниспосылает Помощника, то есть Провозвестника! Помощники Эти снабжены Им всем необходимым для того, чтобы незадолго до наступления грядущих катастроф или опасных поворотов событий провозвестить Истину, открыв тем самым глаза человеческим духам, катящимся по неправедной Колее. Иначе говоря, им предоставляется возможность своевременно перевести Стрелку и выбрать новое направление движения, не только избежав тем самым непосредственной опасности, но и уклонившись в сторону от несущей Погибель конечной цели. Горе человеку в Посю- и Потустороннем мире, закрывающему глаза на все последние возможности перевести Стрелки и тем самым упускающему возможности для лучшего Направления! Он безнадёжно потерян. Так как Творец не может усомниться в Совершенстве Своей Собственной Воли, то и Ему придётся, оказывая Помощь, в точности придерживаться Наилучших Законов. Иначе говоря, Воля Его Совершенна с Первоначала. Само собой разумеется, что и Каждое Новое Изъявление Его Воли будет таким же Совершенным. Это означает, что Каждое Новое Изъявление Его Воли непременно будет руководствоваться в точности Теми же Законами, что и Предшествовавшие Ему. Вследствие этого Творец всегда в точности сообразуется с Ходом Развития Тонко- и Грубо-вещественного мира. Именно потому, что Бог Совершенен, какая бы то ни было другая возможность исключена раз и навсегда. Несколько ранее уже было объяснено, в чём состоит Предвидение. Благодаря Ему и возникло Обетование Вочеловечения Сына Божьего, Который провозвестит Истину, побудив человечество перевести Стрелки. При этом Законы устроены таким образом, что перевод Стрелок как конкретное деяние – исключительная компетенция человеческих духов. А стало быть, ни в каком Предвидении не дано узреть, какого именно рода решение примут люди. Дело в том, что лишь после того, как свободно принятое решение состоялось, Стрелки переведены и человеческие духи уже вступили на некий конкретный путь, можно в точности установить, какие именно повороты и полустанки поджидают их при продвижении к данной конечной цели. Но и после этого от Предвидения сокрыты те поворотные пункты, ход событий в которых в основном зависит от решений, свободно принимаемых человечеством, и это вполне естественно и логично. В силу естественных закономерностей возникновения и развития право на свободное принятие решений, однажды установленное Совершенным Богом, столь же нерушимо, как и всё прочее. Так как Творец предоставил человеческим духам это право в силу их происхождения от Духовно-сущностного, то Он и не настаивает на том, чтобы знать заранее, как именно сложатся их решения. Единственное, что известно Ему в точности – это последствия подобных решений вплоть до конца, так как все последействия обязательно укладываются в рамки Его Воли, Покоящейся в Законах Тонко- и Грубо-вещественного Творения. Если бы было по-другому, то этому не нашлось бы никакого иного объяснения, кроме неполноты Совершенства, а это абсолютно исключено. А посему человеку надлежит всегда полностью осознавать лежащую на нём чудовищную Ответственность, состоящую в том, что в своих важнейших решениях он и в самом деле независим. К сожалению, однако же, он либо мнит себя полностью зависимым рабом, либо переоценивает свои силы, считая себя частицей Божественного. Причина этого, по всей вероятности, состоит в том, что в обоих случаях он считает, что избавился от Ответственности. В одном случае речь идет о том, что он, дескать, слишком низкая и зависимая тварь, в другом же – что он уже вознесся превыше всякой Ответственности. Но ни то, ни другое не верно! Ему целесообразнее всего смотреть на себя как на управляющего, наделенного свободой принятия решений в определённых ситуациях, но, в свою очередь, несущего полную Ответственность за последствия этих решений. Иначе говоря, он пользуется большим доверием, и ему не к лицу проявить себя плохим управляющим, недостойным оказанного ему доверия. Предположим, что человечество встало на ложный путь, а Творец стремится оказать ему Непосредственную Помощь. Именно в силу Своего Совершенства Ему приходится считаться с возможностью отказа со стороны человечества в момент принятия им решений. Но так как Мудрость и Любовь Неотъемлемо Присущи Ему, а стало быть, не менее Закономерны и Естественны, чем всё прочее, то на подобный крайний случай Им уготованы другие Пути Оказания Помощи, так что даже тогда, когда уже испробованный Им путь, при определённых обстоятельствах завершился бы окончательным отказом человечества, в его распоряжении вдруг оказывается некое Продолжение. Ещё до того, как Сыну Божьему предстояло вочеловечиться, в Вечном Царстве Отца готовился иной Посланец для Миссии на случай, если человечество всё-таки не справится со своей задачей несмотря на Великую Жертву Отчей Любви. Сыну Божьему предстояло обратиться к людям, исходя из Своей Чисто Божественной Природы, и могло случиться так, что человечество не вняло бы Его Предостережению настолько, чтобы перевести Стрелки в Указанном Им Направлении, но продолжало бы движение по своей прежней, ведущей к Погибели Колее, так и не исцелившись от ослепления. В подобном случае и надлежало бы отправиться в Путь этому Иному Посланцу, более Близкому человечеству по Своей Исконной Внутренней Сути, нежели Сын Божий, Посланцу Этому предстояло бы ещё раз послужить человечеству, предостерегая и направляя его в Самый Последний Час, если бы – - – - – если бы оно пожелало внять Этому Зову Истины. Это и есть Сын Человеческий. Христос как Сын Божий знал об этом. После того, как Он начал действовать и понял, насколько заросла сорными травами и окаменела почва человеческих душ, Ему стало ясно, что Его Земные Странствия не принесут тех Плодов, что непременно созрели бы, если бы у человечества было воление Добра. Он глубоко опечалился, ибо, прекрасно зная Законы в Творении, Несущие Волю Его Отца, отчетливо представлял Себе не только дальнейшее развитие событий, но и неизбежный конец, который должно было повлечь за собой человеческое воление по роду своему. И тут-то он и начал говорить о Сыне Человеческом и о том, что происходящие события сделают необходимым Его Пришествие. Уже близилась к завершению Великая Миссия Христа, Открывавшая перед человечеством два пути, в зависимости от его собственного решения. Если бы человечество последовало Его Учению, то его ожидало бы Великое Восхождение и Избавление от всего, что несёт Погибель. Отказ означал бы, что человечество и дальше будет на всех парах мчаться под уклон – к своей Погибели. И в этот момент Ему стало ясно, что решение громадного большинства человечества склоняется в пользу отказа, то есть Погибели. После этого Его Высказывания о Сыне Человеческом переросли в Непосредственные Обетования и Провозвещения. Он, в частности, говорил: "Но когда придёт Сын Человеческий...", и тому подобное. Говоря это, Он имел в виду время, непосредственно предшествующее грозящей человечеству грядущей Погибели. Он ведь уже познал, что не справившись со своей задачей, вытекавшей из Его Миссии, человечество будет и в дальнейшем упорно следовать в прежнем направлении, конечной целью которого, согласно Божественным Законам, в вещественном мире непременно явится Погибель. Познав это, Он тяжко страдал. Ложно всякое предание, утверждающее, что Сын Божий Иисус одновременно именовал Себя и Сыном Человеческим. Подобная нелогичность не свойственна ни Божественным Законам, ни Самому Сыну Божьему, прекрасно Знавшему Эти Законы и Несшему Их в Себе. Не разобрались во всём этом и Его ученики, как явствует из их же собственных вопросов. В них и только в них – источник заблуждения, продержавшегося вплоть до сего дня. Им показалось, что под Сыном Человеческим Сын Божий имел в виду Самого Себя, и на основе этого неверного предположения сложилось предание, ставшее достоянием потомков. Ни сами ученики, ни последующие поколения не обратили сколько-нибудь серьёзного внимания на нелогичность этого предания, но просто обошли её молчанием – одни из благочестия, другие по соображениям комфорта. А ведь правильный ответ на вопрос лишь яснее выявил и сильнее подчеркнул бы Всемогущество Любви Творца. Таким образом Сын Человеческий также пойдёт по стопам Сына Божьего, то есть воспримет и продолжит Его Миссию, и станет для человечества Земли вторым Посланцем Бога Отца, который вновь провозгласит Истину, чтобы побудить его свернуть с прежнего пути и добровольно принять решение об изменении направления движения. Благодаря этому человечество успело бы уклониться от ждущей его ныне Погибели. Сын Божий — Сын Человеческий! Само собой разумеется, что не так уж трудно убедиться в том, что между ними должна быть разница. У каждого из Этих Слов есть свой собственный чётко очерченный, строго определённый Смысл, так что любая попытка Их Смешения, слияния воедино отмечена печатью лености мысли. Нет сомнения, что слушателям и читателям этих докладов удастся полностью осознать, каким именно естественным образом развивались события, течение которых, исходя от Первозданного Света, Бога Отца, достигло грубо-вещественного Мирового Тела. Сын Божий вышел из Божественно-Бессущностного и быстро промчался сквозь Духовно-сущностное и Тонко-вещественное, дабы воплотиться в Грубо-вещественном мире. А посему Его по праву надлежит именовать Воплотившейся Частью Бога, или Сыном Божьим. Он так стремительно промчался как сквозь Духовно-сущностное, а именно там лежит Исходная Точка человеческого духа, так и сквозь нижележащую Тонко-вещественную Часть Творения, что не успел укорениться там настолько, чтобы Его Божественно-Бессущностный Дух сумел обрасти прочными защитными оболочками того и другого рода. Напротив, оболочки эти, обычно служащие доспехами, остались чересчур тонкими. Из этого вытекало то преимущество, что Ослепительное Сияние Пребывавшего в Нём Божественного безо всякого труда пробивалось сквозь оболочку. Недостаток, однако же, состоял в том, что на враждебной Свету низменной Земле Сын Божий сразу же бросался в глаза, что ускоряло борьбу с Ним и облегчало яростные нападки на Него. Божественное в Нём было так сильно Само по Себе и так слабо прикрыто грубо-вещественной, земной оболочкой, что не могло не остаться чуждым людям, ибо отстояло от них слишком далеко. Итак, образно выражаясь, можно сказать, что Его Божественный Дух, Впитавший в Себя слишком мало Духовно-сущностного и Тонко-вещественного, оказался недостаточно вооружённым и оснащённым с точки зрения низшей, земной грубой вещественности. Мост через Пропасть, отделяющий Божественное от земного, оказался слишком непрочным. Люди не оценили и не уберегли Ниспосланный им Дар Божественной Любви. Напротив, по естественному влечению всего мрачного они проявили по отношению к Просветленному Сыну Божьему враждебность и ненависть. Поэтому и надлежит явиться Второму Посланцу в лице Сына Человеческого, лучше Приспособленного к грубо-вещественному миру. Сын Человеческий – такой же Посланец Божий, Происходящий от Божественно-Бессущностного. Однако же, перед тем, как отправиться с Миссией в грубо-вещественный мир, Он воплотился в Вечном Чисто-духовно-сущностном, вступив таким образом в тесную связь с тем родом Духовной Сущности, от которого происходит и Семя человеческого духа! Тем самым Божественно-Бессущностное Ядро Этого Второго Посланца приблизилось к человеческому духу у самых его Истоков, обретя в силу этого как лучшую Защиту, так и Силу, позволяющую непосредственно воздействовать на него. В Наивысших Высотах того же Сущностного рода, что и человеческий дух, живёт для Всего Сущего один Совершенный Идеал, который способен дарить для всего Духовно-сущностного Порыв Дальнейшего Развития вовне. Он также вечен, этот Чисто-духовно-сущностный Идеал всей Женственности, словно это Царица Женственности со всеми своими Живыми Добродетелями. Каждое женское духовное Семя несёт в себе бессознательную Тоску стремиться к этому Чистому, самой благородной формы живому Идеалу. К сожалению, эта бессознательная Тоска во время Пути через вещественность часто переходит в тщеславие, которое не способно подменить в воображении и большом самообмане живое. И всё же эта Тоска становится более сознательной при подъёме Ввысь, к Свету, уже даже в Тонко-вещественном Мире. Как только низменные стремления начинают спадать, Оно всё более и более сильно устремляется Вверх, чтобы в конце концов оживить и укрепить Его добродетели. Магнит и фокус этой благородной Тоски по женским Добродетелям – это Царица Женственности в Непреходящем Царстве Отца, в Чисто-Духовно-сущностном. Божественно-Бессущностное Ядро второго Божьего Посланца погружалось теперь в этот Духовно-сущностный Идеал Женственности и воспитывалось Ею словно Духовно-сущностной Матерью в Вечном Царстве Бога Отца, в Замке Граля как Родины Его Духовной Юности. И только после этого Он был отправлен с Миссией в Грубо-вещественный мир, и притом заблаговременно, дабы поспеть на Арену Битвы как раз вовремя. Он укажет Правый Путь в Царство Отца тем, кто серьёзно ищет Бога и умоляет о Духовном Руководстве, а также предоставит им Защиту от нападок враждебных сил, стремящихся увлечь их в Пучину. Так как Он, в противоположность Сыну Божьему, проводил свою Духовную Юность в Духовно-сущностном, следовательно в Истоке и Исходном Пункте человеческого духа, вследствие чего Он одновременно столь же твёрдо укоренился в Духовно-сущностном, как и в Божественно-Бессущностном, и приблизился этим к человеческому роду ближе всего, и в сочетании Своего Происхождения и своей Юности действительно является Богочеловеком! То есть происходит из Божественно-Бессущностного и одновременно также из Чисто-Духовно-сущностного, то есть из Праистока всего человечества. И именно по этой причине Он, в противоположность чистому Сыну Божьему, зовётся Сыном Человеческим, для которого вследствие Его происхождения также полностью открыт путь в Божественно-Бессущностное! Поэтому Он также несёт в Себе Божественную Силу и Власть, и с этим всесторонне снаряжённый для Борьбы противостоит всему человечеству, также как и Люциферу. А посему бдите, дабы узнать Его, как только наступит Его Час; ибо Он приносит также и ваш Час! —————
|