Зри в корень...


Список докладов


7. Духовные Уровни I

Для всех тех, кто уже правильно воспринял моё Послание, и только для них наступило сейчас время, чтобы я вновь несколько раздвинуть Рамки Картины Творения, дабы расширить их Знание о Нём.

Тем самым вы посвящаетесь в Высшее Знание. До сих пор Оно не давалось людям, так как они не поняли бы Его, ибо их Дух был ещё слишком незрел для того, чтобы воспринять Его. А самостоятельно, из себя самого, никто из людей никогда не смог бы достичь Этого Знания.

Оно должно быть дано сюда Свыше как Милость Света! Я уже не раз говорил о Первосотворённых, Действующих в Первозданном Творении, в Чисто Духовном Царстве.

Вместо выражения "Чистая Духовность" я мог бы с таким же правом использовать выражения "Возвышенная Духовность" или "Совершенная Духовность", наконец, Это явление можно было бы назвать Высшей Духовностью. Одинаково верно и то, и другое, и третье.

Но я предпочёл слово "Чистая Духовность", принимая во внимание Самое Чистое Духовное, которое смогло Там сформироваться. Оно – Самое Чистое, а этим и Самое Сильное из Духовного, которое способно под самым сильным Давлением Света, какое только может выдержать Духовное как Таковое, не только обрести полную Осознанность, но и, оставшись в Сознании, Действовать.

Одновременно с Самоосознанием возникла и Форма. На Этом Уровне Она не нуждается в Процессе Постепенного Развития, необходимом в нижележащих сферах Этого Творения, более охлаждённых, а тем самым и более плотных и движущихся более медленно.

После того, как Самое Сильное, Самое Чистое отделилось от Духовного, мгновенно обрело Форму и осталось в Непосредственной Близости от Божественного Уровня, удерживаясь в Равновесии под Давлением Света благодаря Сильному Притяжению Этого Уровня, прочая часть Духовного была оттеснена Давлением Света на большее расстояние. Духовному пришлось отступать, так как Оно не могло выдержать слишком Сильного Давления после того, как Самая Сильная Его Часть обрела Форму. Форму различных видов, таких как Формы Людей, Животных и Растений, Воды, Огня, Воздуха и Земли, и всё, конечно, оставалось Духовным.

Оттеснённая же часть Рода Духовного вначале оставалась бесформенной. После дальнейшего охлаждения, вполне возможного в условиях большего удаления от Света, из этой части Духовного возник ещё один новый Мир. Ибо То, Что считалось Самым Сильным теперь, среди остатков Духовного, опять-таки смогло отделиться от Него и сформироваться при охлаждении. Отделившаяся часть пришла в Сознание и начала действовать на этом, более охлажденном уровне.

Как Первая, Высшая, так и Вторая часть Духовного подразделяются на целый ряд Внутренних Ступеней. Каждая из Них образовалась в зависимости от Скорости Обретения Сознания, то есть Формирования.

Различия в этом отношении, в свою очередь, были обусловлены тем, что и внутри подобного по роду своему находятся уровни большей или меньшей способности выдержать Близость Давления Света.

Это различие нужно проводить с большой тонкостью. А посему в пределах каждого уровня того или иного рода есть ещё и многочисленные круги. Одни из них расположены поблизости от высшей точки данного уровня, а другие могут действовать только на значительном расстоянии от неё.

Это часто приводит к возникновению едва заметных переходов. Переходы такого рода тянутся Сплошной Лестницей сквозь Совокупное Творение. Они обеспечили Прекрасную, Бесперебойную Связь, Необходимую для Распространения Силы Света. Эти переходы можно также назвать ступенями. Они очень тонки, и тем не менее при Восхождении можно взойти на очередную ступень только после того, как восходящее сравняется по своей Внутренней Силе с родом ступени!

Но описанные мною только что Первый и Второй уровни, где собирается всё Духовное – вовсе не Источник высокоразвитых человеческих духов, к которым относятся и земные люди. Напротив, они происходят из последнего осадка Духовного. У этого осадка недостаточно Сил для того, чтобы сформироваться на Втором уровне Духа, осознав себя.

На Втором уровне от Духовного отделилась и сформировалась та Его часть, которая смогла выдержать Давление Света в этих условиях. Но Последний осадок не смог удержаться и там, невзирая на большое удаление от Света. Тому, что осталось от Духовного после отделения от Него Второй части, пришлось отступить ещё дальше, в зону ещё более сильного охлаждения.

Но и здесь Последний осадок Духовного, Его слабейшая часть, не смог прийти в Сознание самостоятельно, без внешнего толчка. По этой причине осадок состоял из одних лишь Семян человеческого Духа. С одной стороны, они были не только способны к Развитию, но и охвачены Порывом к Нему, как и весь Род Духовного. С другой стороны, они недостаточно сильны для того, чтобы пробудиться самостоятельно, из себя самих, прийти в Сознание и сформироваться.

Духовный же Род растений и животных и всего прочего в этом Последнем Осадке был ещё в состоянии обрести здесь форму и образовать великолепные, заселённые Ландшафты; так как этот род осадка не несёт в себе силы личностного, осознающего самого себя, сознания "Я", как это есть у человеко-духовных созданий, которые могут образоваться только из особого Рода Духовного, который несёт в себе собственную волю, и вследствие этого является поэтому иным Духовным Родом, чем тот, из которого могут формироваться растения и животные.

Именно там в Великом Творении находится Исток земного человеческого Духа как такового, там же возник и находится Рай для достигших совершенства человеческих духов, то есть это тот Уровень, откуда Они отправились в Путь и куда Им предстоит вернуться, став Совершенными!

Если смотреть Свыше в нисходящем направлении, то окажется, что Этот уровень лежит неизмеримо глубоко. Но если посмотреть с Земли в Восходящем направлении, то всё-таки окажется, что Рай лежит на Несказанной Высоте. Ибо уровни Вещественности, представляющие собой арену развития и поле деятельности человеческого Духа, простираются очень далеко.

Духовные Семена не способны пробудиться самостоятельно даже там, где находится Последний, самый внешний, самый удалённый от Света Оплот Духовного. Повинуясь Внутреннему Порыву к Развитию, Они вынуждены отправиться в дальнейший Путь. В Странствиях сквозь Тонкую и Грубую вещественность, всё дальше и дальше от Света, Семенам предстоит постепенно развиться и обрести Духовное Сознание. Ибо Трение, присущее Вещественности по роду её, а также внешние толчки, вызванные её плотностью и тяжеловесностью, не только вносят свой вклад в Пробуждение и Укрепление Духовного, но и вынуждают Его к этому.

Такова примерная Картина Становления вашего человеческого Духа.

До сих пор я всегда говорил только о Первосотворённых и Развитых, однако не упоминал о Сотворённых! Это было слишком много для людей, пока они основательно не знают моё Послание или же не восприняли Его в себя по-настоящему; потому что этого не нельзя добиться только простым чтением Живого Слова Послания. Для этого необходим бодрствующий Дух и уже с самого начала, безусловно, сильнейшее желание в поиске Света.

Единственно для таких серьёзно принимающих и просящих меня об этом я даю Расширенную Перспективу Дивного Творения, которое является Деянием Божьим, которое Окружает вас со всех сторон в Своём Ясном Величии, и в котором действуют Совершеннейшие, а тем самым и Нерушимые, Самодвижущиеся Божественные Законы.

Весьма неприятно осознавать всю меру недостойности земного человечества. Уже в течение тысячелетий оно губит себя, стремясь сузить и подавить Самое Ценное из того, чем обладает Дух, который только и делает человека человеком. Дошло до того, что нынешний земной человек просто-напросто стыдится говорить о Духовном; ему стыдно признаваться в своих духовных переживаниях. И уж совсем мучительно переживать, с какой невероятной смехотворной глупостью люди считают сообразительностью или даже учёностью ту ограниченность, которую они навязали себе по доброй воле!

Утешает при этом только одно: Знание того, что в этой области предстоит Переворот, который уже столь близок, как об этом никто из вас даже и не подозревает. Утешает и осознание того, что некоторые из этих земных людей устыдятся, оглянувшись назад, на время позорных заблуждений, ни в коей мере не совместимых с Подлинным Человеческим Достоинством. А о другой части человечества незачем говорить, ибо она перестанет существовать.

Только исходя из этой перспективы я продолжаю своё изложение дальше. И поскольку я говорил о Первосотворённых, то было вполне очевидным, что я должен был рассказать также и о Сотворённых; так как иначе я бы именовал просто: только Сотворённые и Развитые.

А теперь я хочу ещё больше приоткрыть перед человеческим Духом Завесу Тайны. Я ведь уже дал ему очень сжатую картину Того Пути, Который должен пройти Свет, чтобы добраться до него. Помощь, Оказываемая вам Светом, всякий раз преодолевала Этот Путь, укореняясь там, где это было необходимо. И что же? По своему кощунственному самомнению эти земные людишки отвергали и убивали Его на Земле. До сих пор ещё ни разу не случилось иначе.

Поэтому трепещите, когда теперь Всемогущество Божье призовёт вас к Суду!

Разумеется, Вести об уровнях в Творении, которые я назвал вам сегодня, уже не раз спускались вниз к вам. Но вы всякий раз воспринимали лишь Их жалкие крохи, формируя их по вашему, человеческому разумению. Из-за этого в ваших былинах и легендах можно найти не более, чем страшно искаженные обломки. Ваши повествования запутанны, изложенное в них противоречит Законам Творения, переплетаясь к тому же с различными чисто земными событиями. Короче говоря, получилась смесь, возвышенная в ваших собственных глазах, но смехотворная по сравнению с Истиной. Единственное, что может извинить вас – это ваше невежество.

Ещё до того, как явилось моё Послание, люди то тут то там слышали об Уровнях в Творении, которых, однако, они не умели отличать друг от друга, ибо у них отсутствовало всякое подлинное Знание о Них, и поэтому обычное человеческое самомнение и умничанье привело к возникновению самых немыслимых построений.

Можно понять, отчего качали головой серьёзные люди, предпочитая держаться от этих конструкций на почтительном расстоянии. В то же время среди болтунов и фантазёров возникли самые губительные заблуждения. Я уже не говорю о многочисленных мелких выскочках, пытавшихся отличиться в этой области, не прилагая к тому ни малейших усилий. Им так хотелось хотя бы раз утолить свою всегдашнюю болезненную склонность – прослыть чем-то безо всякого труда!

Из всего этого возникло ни с чем не сообразное тонко-вещественное болото, весьма опасное для человеческих духов. Оно препятствовало им воспринять Истину без предубеждений и познать Правый Путь, ведущий к Восхождению! Однако промедление станет очень многим людям уничтожением, от которого иначе они бы ещё могли спастись.

И, тем не менее, однако, в конечном счёте, это – всё же собственная и свободная воля и последствия самосозданной лености Духа каждого отдельного индивидуума, который вследствие этого сам удерживает себя от Познания и должен с этим по Закону Божьему разрушиться в Суде как непригодный.

Тот, кто потрудится хотя бы немного, очень скоро должен будет ясно распознать в своём Ощущении Истину, которая ещё сохранилась в преданиях.

Возьмем, например, Сказание о Парцифале! Человек пытается вести поиск, исходя в своём мышлении из этой маленькой Земли. Он хочет найти хоть что-нибудь о Парцифале, чтобы добраться до Истоков Этого Сказания и объяснить Его Происхождение.

Конечно, земных поэтов вдохновляли земные лица, дав им внешний повод для сей поэтической формы, и всё же кое-что в своей работе они, не осознавая того, черпали в глубинах тех источников, что были неведомы им самим. Поскольку же в конечном итоге они руководствовались рассудком и пытались посему сделать это более прекрасным или лёгким для понимания, даже то немногое, что снизошло на них из неведомых сфер, было заключено в грубую вещественность, сужено и искажено.

Не стоит пускаться в более подробные разъяснения по этому поводу. Я излагаю факты, и пусть каждый человек отберёт для себя из этого то, что по силам его Духу.

Однако всё же необходимо дать заранее кое-какие указания, которые помогут людям отрешиться от тех или иных заблуждений. А тем, кто может быть посвящён в Высшее Знание, будет легче прийти к Этому, так как они с самого начала смогут воспарить надо всем ложным, что угнездилось на Земле.

И в самом деле существует Замок, где некогда обитал Амфортас и где он какое-то время считался Верховным Стражем. В Этом Замке есть Сосуд, именуемый "Граль" и Охраняемый Верными Рыцарями. Амфортас и в самом деле согрешил, после чего явилось Обетование Великого Помощника.

Но это случилось не на Земле и не в Замке Света, Высящемся в Первозданном Творении.

Замок, о Котором гласит Сказание, стоит и сегодня в Высшей Точке Того Уровня, где находится Поле Деятельности Сотворённых, которые в Чистейшем Волении и Богопочитании сотворили лишь Подобие Подлинного Замка Света, который Сияет вниз из Высшей Точки Первозданного Творения и также, как и Подлинный Замок Святого Граля, образует Собой Последние Выходные Врата для Излучений из Божественной Сферы.

Именно в Этом, лежащем Глубоко Внизу Подобии Подлинного Замка, и действовал во время оно Амфортас. Там он и пал, поддавшись недоброму влиянию Люцифера, который из Глубины дотянулся даже до него. Прегрешение, совершённое Амфортасом под влиянием Люцифера, состояло в стремлении пожить комфортабельно хотя бы недолгое время, предаваясь приятным наслаждениям гордой рыцарской жизни.

Но таким образом он потерял Ритм Необходимого Движения своего Уровня, которого Первозданный Закон Творения требует от всякого, кто хочет удержаться на Высоте своего Уровня. Остановившись на короткое время, Амфортас создал пробел в Цепи, то есть стал преградой на Пути Протекания Силы Света.

По этой причине его падение было неизбежным, и он и в самом деле сорвался вниз. Этот Пробел и был Раной, которую он нёс. В ответ на Мольбу Верного Рыцарства уже прежде было дано Обетование о Приходе делающего всё Чистым Помощника, Который сможет совладать с Погибелью.

И Парцифаль исполнил Обетование, Странствуя сквозь Все Части Творения, как исполняет Он и все прочие Обетования, дававшиеся когда-либо созданиям Совокупного Творения. Однако Исполнение выглядело совсем иначе, чем повествует Сказание.

Описание Творения вносит Полную Ясность и в этот вопрос, отсеивая всё то ложное, что сбивало людей с толку до сих пор.

Таким образом это были только Фрагменты Вести, пришедшие из Подобия Замка Света, а вовсе не из Сияющего Замка Граля Самого, которые смогли проникнуть в углублённый Дух тогдашних земных поэтов, и которые начали их во время своей работы над Сказанием; потому что Обетование Явления Парцифаля было просто невозможно в Самом Замке, так как Парцифаль был и остаётся Первым в Совокупном Творении, ибо Совокупное Творение могло возникнуть только из Него. Ибо Он есть Часть Божественного Духа Имануила, закреплённая в Чисто Духовном для сотворения Чисто Духовного.

Из Его Светового Излучения возникли сперва Первосотворённые, а с ними и Замок и всё то, что обрело форму. А стало быть, никто не мог иметь Обетования о Парцифале, ибо Он Сам был Первым, а всё прочее возникло только после Него. Кроме Него никто никогда не был Царём Святого Граля!

Нет никаких сомнений и в том, что Тот Замок, о Котором говорят поэты, лежит гораздо ниже, чем Подлинный Замок Граля. Ибо после Сотворения Первозданного Духовного Парцифаль промчался по Всему Миру, дабы избавить Его от недоброго влияния Люцифера. Он свяжет и самого Люцифера, и тогда в Вещественности наступит Тысячелетнее Царство Божье.

Таким образом, Странствуя сквозь Все Части Творения, Парцифаль посетил и Замок, неверно описанный в Сказании. И въезжал Он туда как Царь Святого Граля, Которым Он является с Самого Начала и пребудет во Веки Веков, так как Он Сам происходит из Света. Парцифаль не остался в Нижнем Замке; Он только поставил на место Амфортаса Нового Верховного Стража Сосуда, почитаемого там как Образ Святого Граля.

Что же касается Святого Замка Света, Окружающего Подлинный Граль, то среди Его Стражей абсолютно невозможно, чтобы кто-то не справился бы со своей Задачей, потому что Там ведь всегда присутствует Сам Парцифаль, в Котором укоренилась Бессущностная Частица Самого Света, Которая происходит из Имануила и была ниспослана в Замок Граля Рукою Первозданной Царицы Елизаветы по Слову Божьему: "Да будет Свет!"


—————
Список докладов

На главную