Вт, 21 Ноя 2017, 13:23:02

Приветствую Вас Гость

Главная | Регистрация | Вход | RSS
     Будь...

Главная » Статьи » О "вечном"

Вторая оболочка души

Одежду не зря называют второй кожей или материей, наиболее приближённой к духу, настрою жизни человека. Почему одним ближе к телу старая одежда, другие предпочитают футляры деловых костюмов, третьи — роскошные гардеробы? Хорошо ли быть одежным «вегетарианцем» или упорно противиться обычаю по одёжке протягивать ножки? О мире одухотворённых вещей беседа с Мастером.


В: Сегодня говорят, что по одежде уже не только встречают, но и провожают. Чем объяснить, что внешность стала едва ли не определяющим фактором?
М:
Значимость одежды определяется тем, что она является элементом имиджа, а тот напрямую связан с бизнесом, родом занятий. В зависимости от того, какому ритуалу подчиняется тот или иной человек, определяют его значимость. Например, какой бы хороший костюм вы ни надели по дороге в банк, он не будет частью ритуала банка — вы непременно должны прийти ещё и в определённых часах, с дорогой ручкой и золотой булавкой. И тогда любой серьёзный банкир поймёт, что вы человек элиты. Другая атрибутика будет сигнализировать, что вы не их клиент.

В: Говорят, серьёзные бизнесмены, управляющие счетами по телефону, могут и в шортах прийти...
М:
Очевидно, что это игра, которая задействует средний класс — потому что более высокий статус обусловливается иным ритмом и ритуалом. Если на одном уровне человек привык устраивать себя на уровне костюма, то он и будет держать равнение на галстук. Если же он более свободно относится к своей одежде и при этом достиг какого-то положения и успеха, то будет вправе не учитывать регламент той группы, с которой соприкасается.

В: Для чего такие закодированные игры? Только ради проформы, статусной фильтрации?
М:
Для одного одежда — это элемент открытости, для другого — закрытости. Главный же смысл в том, что одежда является неким указателем: например, что человек является её рабом, подчиняется форме. Безусловно, существуют правила игры, которые нужно учитывать. Однако не надо забывать, что каждый имеет возможность корректировать эти правила в соответствии со своим видением этой игры. По большому счёту люди низшего и высшего класса одинаково комфортно чувствуют себя по отношению к одежде: одни не обращают на неё внимания, потому что не имеют возможности выбора, другие — потому что их выбор неограничен. Некомфортно чувствуют себя лишь те, кто располагается между бродягами и миллионерами. Вот пример: как-то на Тайване меня встретил китаец, выглядящий довольно неказисто, но на 600-м «Мерседесе». Но зато он сразу как бы парализовал моё восприятие. А другие покупают для этой же цели костюм от Версаче.

В: Есть что-то во всём этом довольно жалкое, вы не находите?
М:
Потому что эти маневры рассчитаны на достаточно ограниченных людей, которые определяют человека по одёжке. На самом деле, одежда — это, как кожа. Человек «надевает» вторую кожу и должен "чувствовать себя в ней как минимум комфортно. Как максимум — он должен выделяться. Но глупо отдавать предпочтение, допустим, не чувствительности кожи жены, а сочетанию её внешнего имиджа с мебелью.

В: Женщина, кстати, получает дополнительные преимущества оттого, что она более красиво одета?
М:
У женщины в целом более потребительское отношение к миру. Выражает это она посредством всего своего существа — голоса, действий, одежды. И как бы женщина красиво ни одевалась, её задача остаётся неизменной — потреблять взгляды, реакции, эмоции. А задача мужчины обратная — выказывать, демонстрировать... и отдавать.

В: Почему деловой костюм, будучи не вполне удобным, остаётся столь неизменно популярен в своей консервативной форме?
М:
Костюм подразумевает целый ритуал, этикет. Он должен в определённом месте висеть, за ним нужно определённым образом ухаживать прежде чем надеть. Это вводит в иное восприятие одежды — формы, которая должна иметь подготовку. Если плохо относиться к своему костюму, то он не будет принят. Как с собакой — если за ней не ухаживать, она будет огрызаться.

В: Почему женщины заметно чаще стали носить брюки? Ведь юбка явно удобнее, по крайней мере, летом?
М:
Юбка - изначально ритуальный вид одежды, она имела определённый скрытый смысл. Он был связан с правильным ритмом движения, который подразумевает соединение женщины с землёй. Её ноги должны быть открыты потокам, идущим от земли. А юбка была как бы энергетическим колоколом, который собирал живот женщины, питал его энергией. Впоследствии женщина стала отчуждённой по отношению к природе, и у неё возникло чувство дискомфорта.

В: А разве не в том дело, что женщины снизу, как сейчас говорят, «хорошо упакованы»?
М:
Это второй вопрос. Раньше юбка создавала определённое: пространство, в котором женщине было естественно находиться. Характерный пример её использования — вращение дервишей, когда закручивающаяся энергия связана с ритмом. Одежда всегда была элементом, точнее, предметом силы.

В: А вы не путаете юбку с доспехами?
М:
Любая одежда не должна мешать телу вырабатывать энергию и поглощать её. Химические, неорганические ткани, безусловно, перекрывают работу естественных энергетических процессов организма, разрушают его.

В: Есть ли «правильная» одежда, которая работает на приём энергии?
М:
Да, это одежда из конопли. Она притягивает, причём не всё, а только то, что телу нужно.

В: Почему в таком случае спортсмены не ринулись приобретать «хемп»?
М:
Если спортсмены будут заниматься в конопляной одежде, то это, безусловно, будет способствовать увеличению спортивных результатов — и в первую очередь, на тренировочном уровне. Их тела будут терять меньше энергии. Ведь качество выполнения любого спортивного элемента определяется не только спортивными возможностями, но и природными. Чтобы стать олимпийским чемпионом, нужно достичь определённых физических кондиций. Для этого человек сжигает определённое количество энергии. Конопля идеально подходит именно для восстановительного периода.

В: Если верить древним грекам, голый атлет имеет преимущество перед одетым...
М:
Из-за того, что у атлета не хватает энергии, он стремится восполнить её разными способами. Один из них — синдром нарцисса. Каждый атлет в какой-то мере нарцисс, с присущим этому типу поведения элементом вампиризма. Подобное мутированное потребление энергии включает самолюбование. Особенно это заметно у культуристов. В каком-то смысле древних олимпийцев таким образом ещё и разрушали. Человек, который за счёт культа внешних ценностей терял ориентацию на внутреннее развитие, в Древней Греции рассматривался как тот, который начал умерщвлять себя. Он жил для тех, кто смотрел.

В: Вы так нахваливаете конопляные одежды, что возникает крамольный вопрос: это как-то связано с психоделическими свойствами этого растения?
М:
Конопля изначально была защищающим и укрепляющим продуктом, который использовался в определённых целях, связанных с ритуалами. Безусловно, это было связано с её целебностью. Канабис не теряет своих качеств при обработке, то есть не умерщвляется полностью. И мы получаем не просто ткань, а живую ткань. Это всё равно, как цветы увядшие и свежие. Одежда из конопли — свежая. Причём с каждой стиркой она становится ещё лучше, то есть активнее и проводимее.

В: Почему же более распространены хлопчатобумажные и льняные ткани?
М:
Лён — чистый продукт, но не такой активный, как канабис. Дело в технологиях обработки, которые раньше были недоступны, а также в недобросовестной конкуренции. Чтобы сделать ткань из канабиса, требуются месяцы, а из хлопка делают за пару недель. Любая вещь из конопли по своему энергетическому вложению на уровне коллекции Армани, которая шьётся раз в год. Когда же умные люди поняли её положительные свойства, то производители хлопчатобумажных, а главное, неорганических тканей увидели серьёзного конкурента... и под видом наркотической контрпропаганды коноплю задвинули.

В: Можно ли подбором самой одежды или её цветовой гаммы навредить человеку?
М:
Тут многое зависит от психики. Грубо говоря, если вы постоянно носите красный цвет, это вызывает некую внутреннюю ярость. В итоге может возникнуть ситуация, когда «носитель» не сможет контролировать себя. Так что воздействие хоть и прямое, но результат косвенный.

В: А что будет с тем, кто практикует такое «носильное колдовство»?
М:
Он тоже будет меняться. Безусловно, отрицательные усилия будут отражаться и на «носителе». Тут, опять же, важен вопрос, какие ткани используются. Например, краска на неорганическом материале сильней воздействует на человека. А органический обладает более естественным поглощающим воздействием.

В: Почему жрицы любви предпочитают красный цвет?
М:
На самом деле они ценят оранжевый. Красный же служит для привлечения внимания. Если постоянно фиксировать внимание на этой цветовой гамме, то можно и крышу свернуть... Сочетание агрессии с сексуальностью вызывает активизацию животных качеств.

В: Почему столь популярен стал стиль «унисекс»?
М:
Это мелкая форма транссексуальности. Когда мужчина не умеет защищать и развивать свою энергию, она деформируется — как, собственно, и у женщины. Если человек не участвует в своём развитии, кто-то или что-то будет развиваться за его счёт. В итоге нарушается работа желёз внутренней секреции и происходит межполовая мутация в «средний пол».

В: Как подобрать одежду в соответствии со своим психотипом?
М:
В первую очередь, есть общие показательные цвета. Тяжёлые, мощные, агрессивные — это цвета красные, малиновые, бордовые и их комбинации; средние цвета - зелёные и синие; ну и, высокоинтенсивные, но мягкие — голубые, фиолетовые. Естественно, эпилептикам нельзя носить красное, жёлтое или оранжевое — им нужны очень мягкие спокойные цвета. Наиболее же универсально-подходящими является белый и чёрный, которые вмещают в себя всю цветовую гамму. В любом случае надо периодически надевать эти цвета после более направленных — это как пауза после обоняния двух-трёх запахов или оттенков вкуса.

В: Полезно ли носить единую униформу, допустим, в школе?
М:
Этим создаётся общий ритм школы, тогда как разностилье отвлекает от учёбы. Для любой серьёзной организации должен быть единый стиль одежды.

В: Стоит ли носить одежду, изготовленную из убитых животных?
М:
Это зависит от личной энергии. Если человек слабее данного типа животного, то, конечно, она ему счастья не принесёт. Он впадёт в определённую энергетическую зависимость от неё. Новая шуба или кожа сразу вызывает реакцию, связанную с некой жёсткостью или жертвенностью, в зависимости от происхождения одежды.

В: Рекомендации не носить шубы — не новость. А кожаные башмаки? Можно ли быть полным «вегетарианцем» в одежде?
М:
Нельзя усреднять ответ на этот вопрос, потому что он связан с уровнем восприятия человека. Если понимание своей природы сильное, то, естественно, всё будет дополнять его — и шуба, и кожа. И энергетическое воздействие на него будет незначительным. А у другого возникнет чувство дисгармонии. Такому человеку не стоит надевать подобный вид одежды. Хотя в то же время «животная» одежда может быть и защитой. Мальчики надевают кожу и тем как бы защищаются.

В: Жертвенность комиссаров, затянутых в кожанки и сапоги, из этого ряда?
М:
Какие же они военные, если не готовы к защите? Большевики — не исключение... Кожа ведь одновременно и защищает, и придаёт элемент определённой силы. И у комиссаров, и у эротических, и у байкерских «чернокожников» происходит непосредственное увязывание с какими-то животными повадками и проявлениями. Животные страсти всегда акцентируются гораздо сильнее, чем человеческие.

В: Можно ли воспользоваться одеждой более мощного человека? Секонд хэнд помогает слабым?
М:
Да, безусловно, если одежда наделена энергией того, кто её носил. Ну, а если она принадлежала плохому или болезненному — то, соответственно, она разрушает человека. Определить это довольно просто — в неудачной одежде с чужого плеча будет постоянно неудобно и неуютно. Естественные ткани опять же сохраняют больше информации и силы, а из прочих она быстро улетучивается.

В: Как относиться к натуристам и людям, пропагандирующим отказ от одежды?
М:
В Индии есть секта абсолютно голых. Те, кто при этом уходят в леса, освобождаются от вредных привычек через связь с природой. Натуризм несёт естественное начало, и ничего плохого в этом нет. Проблемы возникают, когда это переходит в культ визуальных реакций. Тогда развивается направление, связанное с элементами вампиризма — то есть своими действиями вызывают реакцию, и этими реакциями питаются. А чтобы избежать контрреакции, объединяются в группы и стаи.

В: Почему некоторые люди любят одежду на размер-два больше? «Пухлые» одежды как-то сказываются на энергетической конфигурации?
М:
А как же? Это явление связи с формой при увеличении объёма. При отсутствии чувства одежды вы расширяете границы своего обмена. В ином варианте энергия начинает циркулировать ещё и по одежде.

В: Может ли одежда притягивать к себе определённые события?
М:
Да, если была в каких-то негативных ситуациях. Существуют ритуалы очищения одежды от ненужной информации. Например, стоит «сводить» подобную одежду на юмористический концерт.

В: Почему доказательство божественной природы Христа связывают со странным отпечатком на его, как сегодня сказали бы, плащ-палатке?
М:
Скорее, это доказательство того, что энергия материальна и может существовать в проявленном виде.

В: Согласно библейскому сюжету, стыд наготы стал первым шагом к человеческой разделённости. Чем это вызвано? Осознание необходимости одежды было порождено чувством уязвимости?
М:
В тот момент, когда осознание стало доминировать, человек стал понимать вещи, на которые раньше не обращал внимания. Ему потребовалась защита, и эту роль стала выполнять одежда. Защита, подчеркну, не своего тела, а своей психической целостности.

В: Логично ли предположить в недалёком будущем появление одноразовой одежды?
М:
Зачем одноразовая одежда тем, чьё восприятие стало «одноразовым», автоматичным? Это происходит, если человек не готов к восприятию новой информации, а значит, развитию. К счастью, не все с подобным положением вещей смиряются.

В: Почему мода одежды — столь процветающий и неувядаемый жанр?
М:
Потому что люди разучились сами думать об одежде и лишь слушают десяток тех, кто думает. Раньше, когда человек обращал больше внимания на себя и свою одежду, любая мода была некой консультацией, а не указателем. А сейчас ей следуют слепо.

В: Самодельная одежда лучше, чем фабричная?
М:
Конечно, в силу внимания и труда, вложенных в её подготовку.

В: А сколько всё-таки нужно человеку одежды, чтоб чрезмерно не обременяться выбором?
М:
Если это уверенный в себе, сильный человек, ему всё равно, сколько её иметь, — одну майку или сто костюмов.

В: Древние римляне считали, что мужчина должен быть в меру неопрятен...
М:
Да, но при этом чист. Неопрятность - это элемент имиджа, который показывает, что мужчина не вполне раскрыт обществом. То есть некому за ним следить, некому с ним быть и, таким образом, он как бы более интересен — в первую очередь, конечно, для женщин.

В: Какие бы рекомендации вы дали по ношению наиболее здоровой одежды? Как одеваться, чтобы работа была наиболее успешной и продуктивной?
М:
Надеть одежду из конопли, а потом переодеться в другую. Каждые 4 часа менять одежду. Потому что за это время она насыщается информацией. Одежду нужно стирать, а вот гладить необязательно.

Беседовала М. Ци
Категория: О "вечном" | Добавил: zachom (21 Дек 2009)
Просмотров: 740 | Теги: осознание, развитие
Всего комментариев: 0
avatar
Меню сайта
Категории раздела
О "вечном" [20]
Детский вопрос... [2]
Среда [1]
Компьютер [9]
Медидеи [1]
Звери-люди
Вход на сайт

Поиск
Tags
живность Собака мульт жизнь осознание документалистика web вода развитие Здоровье обои литература цветы дети Монтессори рабочий стол walls чёрный черный Кошка природа пекинес ИНБИ ЧОМ пищеблок рукоделия фильм животные вера wallpapers география города арабы Йемен лес Кострома Нея Крым Орджо небо эфир Горы кола Заполярье растительность юмор Ретро время JP Москва
P.S.
SaveFrom.net
Run myPhoneDesktop
Web Client:
Статистика


Copyright MyNoMy © 2017
Используются технологии uCoz
Наш опрос
Оцените сайт:
 
Всего ответов: 149
Друзья сайта